
Искомый товар
Оптимальный выбор
E0120 • Totachi
0W-20 HYPER Ecodrive SP/RC/GF-6A 20л (синт. мотор. масло)
17 918 ₽
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() |
0W-20 A-Line SP ILSAC GF-6 20 литров синтетическое моторное масло |
Забрать сегодня с 11:00 до 22:00
|
15 851 ₽
|
![]() |
0W-20 FUTURE A-LINE SN 20 литров синтетическое моторное масло |
Сегодня после 13:30
|
15 638 ₽
|
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
0W-20 HYPER Ecodrive SP/RC/GF-6A 1л (синт. мотор. масло) |
Сегодня после 13:30
|
1 228 ₽
|
![]() |
0W-20 HYPER Ecodrive Fully Synthetic SP/RC/GF-6A 4л (синт. мотор. масло) |
Сегодня после 13:30
|
3 998 ₽
|
Качество оригинала

0W-20 A-Line SP ILSAC GF-6 20 литров синтетическое моторное масло
15 851 ₽
Забрать сегодня с 11:00 до 22:00

0W-20 FUTURE A-LINE SN 20 литров синтетическое моторное масло
15 638 ₽
Сегодня после 13:30
Оптимальный выбор

0W-20 HYPER Ecodrive SP/RC/GF-6A 1л (синт. мотор. масло)
1 228 ₽
Сегодня после 13:30

0W-20 HYPER Ecodrive Fully Synthetic SP/RC/GF-6A 4л (синт. мотор. масло)
3 998 ₽
Сегодня после 13:30
Спецификации
0
Объем [л]
20
Ширина упаковки [мм]
330
Длина упаковки [мм]
380
Высота упаковки [мм]
330
0W-20 HYPER Ecodrive SP/RC/GF-6A 20л (синт. мотор. масло)
Артикул
E0120
Бренд
Totachi
Описание
TOTACHI Hyper Ecodrive 0W-20 – инновационное, полностью синтетическое, ресурсосберегающее моторное масло, обеспечивающее экономию топлива. Продукт разработан для использования в бензиновых двигателях последнего поколения, с турбонаддувом и прямым впрыском бензина (TGDI), гибридных автомобилях типов EREV, REEV, PHEV, BAHV, HEV, подходит для применения во всех транспортных средствах, работающих в тяжелых городских условиях с типичным режимом «старт -стоп».TOTACHI Hyper Ecodrive 0W-20 обеспечивает отличную смазку и защиту от износа в самых тяжелых условиях эксплуатации. Усовершенствованная формула для повышения эффективности работы двигателя и улучшения топливной экономичности, а также длительной защиты двигателя. Гарантированная защита от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI) и износа цепи ГРМ.