
Искомый товар
Качество оригинала
VKBA 3658 • SKF
Подшипник ступицы колеса | зад |
Дешевле
|
4 706 ₽
|
||
Быстрее
|
5 152 ₽
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() |
Подшипник ступицы колеса | зад | |
17 мая
|
4 224 ₽
|
13 мая
|
5 284 ₽
|
Качество оригинала

4 224 ₽
17 мая
5 284 ₽
13 мая
Марка
Модель
CITROËN
C2
- 1.1
- 1.4
- 1.4
- 1.4 16V
- 1.4 HDi
- 1.6
- 1.6 HDi
- 1.6 VTS
CITROËN
C2 ENTERPRISE
- 1.1
CITROËN
C3 I
- 1.1 i
- 1.4 16V
- 1.4 16V HDi
- 1.4 HDi
- 1.4 HDi
- 1.4 i
- 1.4 i Bivalent
- 1.6 16V
- 1.6 16V HDi
- 1.6 16V HDi
CITROËN
C3 Pluriel
- 1.4
- 1.4 HDi
- 1.6
PEUGEOT
1007
- 1.4
- 1.4 16V
- 1.4 HDi
- 1.6 16V
- 1.6 HDi
Ширина [мм]
37
Внутренний диаметр
25
Наружный диаметр [мм]
52
Подшипник ступицы колеса | зад |
Артикул
VKBA 3658
Бренд
SKF
О производителе SKF
Компания SKF основана в 1907 году и уже много лет является одним из самых инновационных предприятий мира, находясь на передовой прогресса во многих отраслях промышленности – включая автомобильную, аэрокосмическую и железнодорожную. Используя свой опыт в качестве конвейерного поставщика для производителей автомобилей во всем мире, SKF является главным поставщиком компонентов высокого качества на рынок запчастей. Производя подшипники и ступицы (VKBA), навесное оборудование для двигателя (VKM/A/S/C) и запчасти для коробки передач (VKT), приводные валы, ШРУСы (VKJA/C/P) и ремни, водяные насосы (VKPC/A) и детали подвески (VKD/A/C). Качество изделий SKF подтверждено не только лабораторными испытаниями, но и трассами Формулы 1, сверхскоростными треками NASCAR, сложнейшими промышленными установками и открытым космосом, где технология SKF сыграла важную роль в экспедициях NASA на Луну и к Марсу. Полученные в самых различных условиях, знания, вы можете применить в своем автомобиле – установив запасную часть от SKF. Подтвердив выбор десятков автопроизводителей, использующих наши детали в самых ответственных узлах автомобилей. Ассортимент компании SKF динамично развивается, ежедневно появляется несколько новых артикулов в различных продуктовых группах.