Искомый товар
Оптимальный выбор
SP4350 • Sangsin
Колодки тормозные задние
Дешевле
|
1 440 ₽
|
||
Быстрее
|
1 965 ₽
|
Оригинал
|
||||
Оригинал |
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
|
8 590 ₽
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки тормозные дисковые Ceramic Technology | зад | |
Завтра, 7 мая после 11:00
|
2 440 ₽
|
|
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
|
2 884 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
|
4 671 ₽
|
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Дисковые тормозные колодки | зад прав/лев | |
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
|
1 930 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Завтра, 7 мая после 11:00
|
1 573 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Забрать завтра с 14:00 до 20:00
|
4 820 ₽
|
|
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки дискового тормоза | зад прав/лев | |
Завтра, 7 мая после 11:00
|
1 531 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
|
1 668 ₽
|
Оригинал

Колодки тормозные дисковые | зад |
8 590 ₽
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
Качество оригинала



3
Колодки тормозные дисковые Ceramic Technology | зад |
2 440 ₽
Завтра, 7 мая после 11:00
2 884 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 20:00

4 671 ₽
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
Оптимальный выбор

1 930 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 20:00

Колодки тормозные дисковые | зад |
1 573 ₽
Завтра, 7 мая после 11:00

4 820 ₽
Забрать завтра с 14:00 до 20:00



3
Колодки дискового тормоза | зад прав/лев |
1 531 ₽
Завтра, 7 мая после 11:00
Экономичный вариант

1 668 ₽
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
Марка
Модель
MITSUBISHI
ECLIPSE CROSS
- 1.5 (GK1W)
- 1.5 4WD (GK1W)
- 1.5 T-Mivec
- 1.5 T-Mivec 4WD
- 1.5 T-Mivec 4WD (GK1W)
- 2.2 DiD 4WD (GK9W)
MITSUBISHI
OUTLANDER III
- 2.4 Hybrid 4WD (GG3W)
- 3.0 4WD
- 3.0 4WD
Толщина [мм]
14,00
Ширина [мм]
103,60
Высота [мм]
42,10
Колодки тормозные задние
Артикул
SP4350
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.