Sangsin Sangsin SP4069
Колодки тормозные дисковые
1 899 ₽
24 сентября
в 46 магазинах
2 436 ₽
21 сентября
в 46 магазинах
Другие варианты 11
Характеристики
Применимость
Описание
:format(webp)/https://images.rossko.ru/promo/387-1757063178-3-LYNX_-_3.png)
NGN
3502451
i
i
Колодки тормозные дисковые керамические задние
Brembo
P 86 029
i
i
Колодки тормозные дисковые | зад | Brembo
Применимость
TRW
GDB2110
i
i
Колодки тормозные дисковые | зад |
Применимость
SB Nagamochi
BP47002
i
i
Колодки тормозные дисковые | зад |
Применимость
Ещё 1
товар
LYNXauto
BD-7821
i
i
Дисковые тормозные колодки задние правые и левые
Применимость
SUFIX
SX-1507
i
i
Дисковые тормозные колодки задние правые и левые
METACO
3010-220
i
i
Колодки тормозные дисковые
NIBK
PN0650
i
i
Колодки тормозные дисковые | зад |
Применимость
Ещё 1
товар
PARTRA
BP6207
i
i
Колодки тормозные дисковые | зад прав/лев |
Blitz
BB0539
i
i
Колодки тормозные дисковые | зад прав/лев |
Blitz
BB0723
i
i
Колодки тормозные дисковые
Толщина [мм]
15,30
Ширина [мм]
122,50
Высота 1 [мм]
59,50
Тормозная система
ATE
Толщина 2 [мм]
15,3
Высота 2 [мм]
56,1
Наружная ширина [мм]
122,5
Толщина 1 [мм]
15,3
Высота внутри [мм]
59,5
Внутренняя ширина [мм]
122,5
Сторона установки
Задний мост
WVA номер
22141
Марка
JAGUAR
Модель
RANGE ROVER EVOQUE
JAGUAR
F-PACE
- 2.0 SD4 AWD
- 2.0 TD4
JAGUAR
XE
- 2.0
- 2.0
- 2.0 D AWD
JAGUAR
XF II
- 2.0
- 2.0 D AWD
- 3.0
JAGUAR
XF SPORTBRAKE
- 2.0
LAND ROVER
DISCOVERY SPORT
- 1.5 P300e Hybrid 4x4
- 1.5 P300e Hybrid 4x4
- 2.0 4x4
- 2.0 4x4
- 2.0 D
- 2.0 D 4x4
- 2.0 D 4x4
- 2.0 D 4x4
- 2.0 D150 MHEV 4x4
- 2.0 D180 MHEV 4x4
- 2.0 D240 MHEV 4x4
- 2.0 P200 MHEV 4x4
- 2.0 P250 4x4
- 2.0 P250 MHEV 4x4
- 2.2 D 4x4
- 2.2 D 4x4
LAND ROVER
RANGE ROVER EVOQUE
- 1.5 P300e Hybrid 4x4
- 1.5 P300e Hybrid 4x4
- 2.0 4x4
- 2.0 4x4
- 2.0 D
- 2.0 D 4x4
- 2.0 D 4x4
- 2.0 D 4x4
- 2.0 D150 4x4
- 2.0 D180 4x4
- 2.0 D180 MHEV 4x4
- 2.0 D240 MHEV 4x4
- 2.0 P200 4x4
- 2.0 P200 MHEV 4x4
- 2.0 P250 4x4
- 2.0 P250 MHEV 4x4
- 2.0 P300 MHEV 4x4
- 2.2 D
- 2.2 D 4x4
- 2.2 D 4x4
LAND ROVER
RANGE ROVER EVOQUE Кабриолет
- 2.0 4x4
- 2.0 4x4
- 2.0 D 4x4
- 2.0 D 4x4
- 2.0 D 4x4
LAND ROVER
RANGE ROVER VELAR
- 3.0 P340 SCV6 4x4
VOLVO
S60 III
- B4 Mild-Hybrid
- T4 Polestar
- T8 Twin Engine Polestar AWD
VOLVO
S90 II
- D3
- D4 AWD
- D4 Drive-E Polestar AWD
- D5 Polestar AWD
- T4 Polestar
- T5
- T5 Drive-E Polestar
- T6 Drive-E Polestar AWD
VOLVO
V60 II
- B3 Mild-Hybrid
- B4 Mild-Hybrid
- B5 Mild-Hybrid
- B6 Mild-Hybrid AWD
- D3
- D3 AWD
- D4
- D4 AWD
- D4 Polestar AWD
- T5
- T6 AWD
- T8 Plug-in Hybrid AWD
VOLVO
V90 II Cross Country
- T5 AWD
VOLVO
V90 II универсал
- D3
- D3 AWD
- D4 AWD
- D4 Polestar
- D5 Polestar AWD
- Polestar AWD
- T4 Polestar
- T5 Polestar
- T8 Hybrid AWD
VOLVO
XC60 II
- B6 Mild-Hybrid AWD
- D3
- D4
- D4 Polestar
- D5 Polestar AWD
- T4 Polestar
VOLVO
XC90 II
- B5 Mild-Hybrid AWD
- D5 DRIVe Polestar AWD
- D5 Polestar AWD
- T5 AWD
- T5 Drive-E Polestar AWD
- T5 Drive-E Polestar AWD
- T5 Polestar AWD
- T6 Polestar AWD
- T8 Hybrid Polestar AWD
- T8 Plug-in Hybrid Polestar AWD
Колодки тормозные дисковые
Артикул
SP4069
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.