Искомый товар
Оптимальный выбор
SP2207 • Sangsin
Колодки тормозные передние
Этот товар недоступен для заказа
Подобрали
5
совместимых вариантов
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Завтра, 9 июля после 11:00
|
16 331 ₽
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев | |
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
|
1 641 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
|
4 669 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Завтра, 9 июля после 11:00
|
2 514 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Завтра, 9 июля после 11:00
|
2 603 ₽
|
Качество оригинала


2
16 331 ₽
Завтра, 9 июля после 11:00
Оптимальный выбор

Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев |
1 641 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 20:00

4 669 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
Экономичный вариант

Колодки тормозные дисковые | перед |
2 514 ₽
Завтра, 9 июля после 11:00

Колодки тормозные дисковые | перед |
2 603 ₽
Завтра, 9 июля после 11:00
Марка
Модель
CITROËN
C5 III
- 1.6 HDi 110
- 1.6 HDi 110
- 1.6 THP 155
- 1.6 VTi 120
- 1.8 16V
- 2.0 16V
- 2.0 16V BioFlex (RDRFJF)
- 2.0 HDi (RDRHDA)
- 2.0 HDi 140
- 2.0 HDi 165
CITROËN
C5 III Break
- 1.6 HDi 110
- 1.6 HDi 110
- 1.6 THP 155
- 1.6 VTI 120
- 1.8 16V (RW6FYC)
- 2.0 16V (RWRFJC, RWRFJF)
- 2.0 16V BioFlex
- 2.0 HDi
- 2.0 HDi 140
- 2.0 HDi 165
JAGUAR
S-TYPE II
- 2.5 V6
- 2.7 D
- 3.0 V6
- 4.0 V8
- 4.2 V8
- R 4,2 V8
JAGUAR
XF I
- 2.0
- 2.2 D
- 2.2 D
- 2.2 D
- 2.7 D
- 3.0
- 3.0
- 3.0 AWD
- 3.0 D
- 3.0 D
- 3.0 D
- 4.2
JAGUAR
XF SPORTBRAKE
- 2.2 D
- 2.2 D
- 3.0 D
- 3.0 D
JAGUAR
XJ
- 3.0
- 3.0
- 3.6
- 4.2
- 4.2
- D 2.7
JAGUAR
XK II Кабриолет
- 3.6
- 4.2
- 4.2 XK8
- 4.2 XKR
- 4.2 XKR
JAGUAR
XK II купе
- 3.6
- 4.2 XK8
- 4.2 XKR
- 4.2 XKR
- 4.2 XKR
PEUGEOT
407
- 2.0 HDi (6DRHHA)
- 2.0 HDi (6DRHRH)
- 2.0 HDi 135 (6DRHRH, 6DRHRE, 6DRHRG, 6DRHRJ)
PEUGEOT
407 SW
- 2.0 HDi
- 2.0 HDi
- 2.0 HDi 135
PEUGEOT
407 купе
- 2.0 HDi
PEUGEOT
508 I
- 1.6 BlueHDi 120
- 1.6 HDi
- 1.6 HDi
- 1.6 HDi
- 1.6 THP
- 1.6 THP
- 1.6 THP
- 1.6 VTi
- 1.6 VTi
- 2.0 BlueHDi 150
- 2.0 BlueHDi 180
- 2.0 HDi
- 2.0 HDi
- 2.0 HDi
- 2.0 HDi Hybrid4 AWC
- 2.0 HDi Hybrid4 AWC
- 2.2 HDi
PEUGEOT
508 SW I
- 1.6
- 1.6 BlueHDi 120
- 1.6 HDi
- 1.6 HDi
- 1.6 HDi
- 1.6 THP
- 1.6 THP
- 1.6 VTi
- 1.6 VTi
- 2.0 BlueHDi 150
- 2.0 BlueHDi 180
- 2.0 HDi
- 2.0 HDi
- 2.0 HDi 180 RXH
- 2.0 HDi RXH Hybrid4
- 2.2 HDi
Толщина [мм]
18,30
Ширина [мм]
155,20
Высота [мм]
66,40
выполняет нормы ЕЭК
E9-90R-02A0289/2296
Толщина 1 [мм]
18,3
Высота внутри [мм]
66,4
Внутренняя ширина [мм]
155,2
Сторона установки
передний мост
WVA номер
24084
Колодки тормозные передние
Артикул
SP2207
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.