Искомый товар
Оптимальный выбор
SP2154 • Sangsin
Колодки тормозные передние
Этот товар недоступен для заказа
Подобрали
1
совместимый вариант
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Сегодня после 11:20
|
1 036 ₽
|
Оптимальный выбор


2
Колодки тормозные дисковые | перед |
1 036 ₽
Сегодня после 11:20
Марка
Модель
DAIHATSU
CHARADE III
- 1.0 (G100)
- 1.3
- 1.3 i (G102)
FAW (TIANJIN)
WEIZHI V2
- 1.3
GEELY
CK
- 1.3
- 1.5
- 1.6
GEELY
MEIRI
- 1.3
GEELY
MR Sedan
- 1.3
- 1.5
GEELY
MR Хэтчбэк
- 1.3
HAFEI
BRIO
- 1.0
- 1.1
Высота упаковки [мм]
86
Длина упаковки [мм]
200
Ширина упаковки [мм]
154
Толщина [мм]
14,00
Ширина 2 [мм]
108,00
Ширина 1 [мм]
103,00
Высота [мм]
47,00
Толщина 2 [мм]
14
Высота 2 [мм]
47
Наружная ширина [мм]
108
Толщина 1 [мм]
14
Высота внутри [мм]
47
Внутренняя ширина [мм]
103
Сторона установки
передний мост
Колодки тормозные передние
Артикул
SP2154
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.