Искомый товар
Оптимальный выбор
SP2113 • Sangsin
Колодки тормозные передние
Дешевле
|
1 683 ₽
|
||
Быстрее
|
2 031 ₽
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() |
/ CKD-21 Колодки тормозные дисковые | перед | |
Забрать сегодня с 15:40 до 22:00
|
2 976 ₽
|
![]() |
/ CKD-22 GK0145 Колодки тормозные дисковые | перед | |
Сегодня после 18:00
|
3 011 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Забрать сегодня с 15:40 до 22:00
|
4 244 ₽
|
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Забрать сегодня с 15:40 до 22:00
|
2 019 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев | |
Забрать сегодня с 15:40 до 22:00
|
1 382 ₽
|
|
|
Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев | |
Сегодня после 18:00
|
1 292 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Забрать сегодня с 15:40 до 22:00
|
4 103 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
Сегодня после 18:00
|
1 623 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые |
Забрать сегодня с 15:40 до 20:00
|
1 649 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Сегодня после 18:00
|
2 003 ₽
|
Качество оригинала

2 976 ₽
Забрать сегодня с 15:40 до 22:00

/ CKD-22 GK0145 Колодки тормозные дисковые | перед |
3 011 ₽
Сегодня после 18:00

Колодки тормозные дисковые | перед |
4 244 ₽
Забрать сегодня с 15:40 до 22:00
Оптимальный выбор


2
2 019 ₽
Забрать сегодня с 15:40 до 22:00

Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев |
1 382 ₽
Забрать сегодня с 15:40 до 22:00
Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев |
1 292 ₽
Сегодня после 18:00


2
4 103 ₽
Забрать сегодня с 15:40 до 22:00
Экономичный вариант

1 623 ₽
Сегодня после 18:00

Колодки тормозные дисковые
1 649 ₽
Забрать сегодня с 15:40 до 20:00

Колодки тормозные дисковые | перед |
2 003 ₽
Сегодня после 18:00
Марка
DAIHATSU
Модель
SWIFT IV
DAIHATSU
MATERIA
- 1.3
- 1.5
- 1.5 ECO 4WD
DAIHATSU
SIRION
- 1.0 (M300)
- 1.3 (M301)
- 1.3 (M301)
- 1.3 4WD
- 1.5
FORD
FIESTA VI
- 1.0
- 1.0
- 1.0 EcoBoost
- 1.0 EcoBoost
- 1.0 Sport
- 1.25
- 1.25
- 1.4
- 1.4 LPG
- 1.4 LPG
- 1.4 TDCi
- 1.4 TDCi
- 1.5 TDCi
- 1.5 TDCi
- 1.6
- 1.6 ST
- 1.6 ST200
- 1.6 TDCi
- 1.6 TDCi
- 1.6 TDCi
- 1.6 Ti
- 1.6 Ti
- 1.6 Ti
FORD
FIESTA VI Van
- 1.25
- 1.4 TDCi
- 1.4 TDCi
- 1.5 TDCi
- 1.6 TDCi
- 1.6 TDCi
FORD
FIESTA седан
- 1.6
- 1.6 Ti
MAZDA
2
- 1.3 (DE3FS)
- 1.3 (DE3FS)
- 1.3 BiFuel
- 1.3 MZR (DE3FS)
- 1.4 MZR-CD
- 1.5 (DE5FS)
- 1.5 MZR (DE5FS)
- 1.6 MZ-CD
SUBARU
JUSTY IV
- 1.0 (M300)
SUZUKI
BALENO
- 1.0 (A1K310)
- 1.2 (A1K412)
- 1.2 Hybrid (A1K412)
SUZUKI
SWIFT IV
- 1.2 (AZG 412, ZC72S)
- 1.2 (AZH 412, ZC72S)
- 1.2 4x4 (AZG 412, ZD72S)
- 1.2 4x4 (AZH 412, ZD72S)
- 1.3 DDiS (AZG 413D, ZC02S, ZC92S)
- 1.6 (AZG 416, AZH 416, RS416, ZC32S, ZA32S)
SUZUKI
SWIFT V
- 1.2 (A2L412)
- 1.2 AllGrip (A2L412)
- 1.4 Sport (A2L414, ZC33S)
- 1.4 Sport SHVS
WVA номер
24283
Сторона установки
передний мост
Внутренняя ширина [мм]
125,6
Высота внутри [мм]
51,7
Толщина 1 [мм]
16,3
выполняет нормы ЕЭК
E9-90R-01,945/2436
Тормозная система
TRW
Высота [мм]
51,70
Ширина [мм]
125,60
Толщина [мм]
16,30
Колодки тормозные передние
Артикул
SP2113
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.