Искомый товар
Оптимальный выбор
SP2094 • Sangsin
Колодки тормозные дисковые | зад |
Дешевле
|
1 995 ₽
|
||
Быстрее
|
2 388 ₽
|
Оригинал
|
||||
Оригинал |
![]() |
Колодки тормозные дисковые |
Завтра, 8 апреля после 11:00
|
6 327 ₽
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() ![]() ![]() ![]()
4
|
/ CKT-52 Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
|
1 596 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
|
2 795 ₽
|
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
|
1 349 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад прав/лев | |
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
|
1 099 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
|
1 013 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые |
Завтра, 8 апреля после 11:00
|
756 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
|
2 942 ₽
|
|
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки дискового тормоза | зад прав/лев | |
Завтра, 8 апреля после 11:00
|
1 053 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки тормозные дисковые | зад прав/лев | |
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
|
1 394 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые, комплект | зад | |
Завтра, 8 апреля после 11:00
|
1 503 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | зад, прав, лев | |
Завтра, 8 апреля после 11:00
|
964 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые |
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
|
1 328 ₽
|
|
![]() |
Колодки дисковые з. Toyota Auris 1.4VVT- | зад | |
Завтра, 8 апреля после 11:00
|
1 299 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Завтра, 8 апреля после 11:00
|
1 495 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Завтра, 8 апреля после 11:00
|
828 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Завтра, 8 апреля после 11:00
|
1 533 ₽
|
|
Оригинал

Колодки тормозные дисковые
6 327 ₽
Завтра, 8 апреля после 11:00
Качество оригинала




4
1 596 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 20:00

2 795 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
Оптимальный выбор


2
1 349 ₽
Забрать завтра с 10:00 до 22:00

Колодки тормозные дисковые | зад прав/лев |
1 099 ₽
Забрать завтра с 10:00 до 22:00

Колодки тормозные дисковые | зад |
1 013 ₽
Забрать завтра с 10:00 до 22:00


2
Колодки тормозные дисковые
756 ₽
Завтра, 8 апреля после 11:00

2 942 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 20:00



3
Колодки дискового тормоза | зад прав/лев |
1 053 ₽
Завтра, 8 апреля после 11:00
Экономичный вариант



3
1 394 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 20:00

1 503 ₽
Завтра, 8 апреля после 11:00


2
Колодки тормозные дисковые | зад, прав, лев |
964 ₽
Завтра, 8 апреля после 11:00

Колодки тормозные дисковые
1 328 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 20:00

1 299 ₽
Завтра, 8 апреля после 11:00

Колодки тормозные дисковые | зад |
1 495 ₽
Завтра, 8 апреля после 11:00

828 ₽
Завтра, 8 апреля после 11:00

Колодки тормозные дисковые | зад |
1 533 ₽
Завтра, 8 апреля после 11:00
Марка
ASTON MARTIN
Модель
AURIS
ASTON MARTIN
CYGNET
- 1.3
SUBARU
TREZIA
- 1.3 (NSP120X, NSP120L)
- 1.4 D
TOYOTA
AURIS
- 1.33 Dual-VVTi (NRE150_)
- 1.33 Dual-VVTi (NRE150_)
- 1.4 (ZZE150_)
- 1.4 D-4D (NDE150_)
- 1.6 (ZRE151_)
- 1.6 (ZRE151_)
- 1.8 (ZRE152_)
- 1.8 Hybrid (ZWE150_)
- 2.0 D-4D (ADE150_)
- 2.2 D (ADE157_, ADE151_)
TOYOTA
COROLLA седан
- 1.3 (NRE180_)
- 1.33 (NRE150)
- 1.4 D-4D (NDE180_, NDE170_)
- 1.4 VVT-i (ZZE150_)
- 1.6 (ZRE151)
- 1.6 (ZRE171)
- 1.6 (ZRE171_, ZRE181_)
- 1.6 (ZRE181_)
- 1.6 Dual VVTi (ZRE141, ZRE151)
- 1.6 VVTi (ZRE141_, ZRE151_)
- 1.8 VVTi (ZRE172, ZRE182)
TOYOTA
IQ
- 1.0 (KGJ10_)
- 1.33 (NGJ10_)
- 1.4 D-4D (NUJ10_)
TOYOTA
MATRIX
- 1.8 (ZRE142_)
TOYOTA
PRIUS
- 1.8 Hybrid (ZVW50_, ZVW51_)
- 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW30, ZVW35)
TOYOTA
PRIUS PHV
- 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW52)
TOYOTA
RACTIS
- 1.5 (NCP100_)
TOYOTA
URBAN CRUISER
- 1.33 (NSP110_)
- 1.33 (NSP110_)
- 1.4 D-4D (NLP110_)
- 1.4 D-4D 4WD (NLP115_)
TOYOTA
VERSO S
- 1.33 (NSP120_)
- 1.4 D4-D (NLP121_)
TOYOTA
YARIS
- 1.0 (KSP130_)
- 1.0 VVT-i (KSP90_)
- 1.5 (NCP150_)
- 1.5 (NCP150_, NSP151_)
- 1.5 (NSP151)
- 1.8 VVTi (ZSP90_)
TOYOTA
bB I
- 1.5 (NCP31)
WVA номер
24610
Сторона установки
Задний мост
Внутренняя ширина [мм]
98,5
Высота внутри [мм]
42,2
Толщина 1 [мм]
14,3
выполняет нормы ЕЭК
E9-90R-01,818/2194
Высота [мм]
42,20
Ширина [мм]
98,50
Толщина [мм]
14,30
Высота упаковки [мм]
50
Колодки тормозные дисковые | зад |
Артикул
SP2094
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.