Искомый товар
Оптимальный выбор
SP2086 • Sangsin
Колодки тормозные перед SUZUKI SWIFT III
1 280 ₽
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() |
/ CKS-30 GK0970 Колодки тормозные дисковые | перед | |
Сегодня после 11:20
|
2 702 ₽
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
1 093 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Сегодня после 11:20
|
863 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Колодки торм. для а/м Suzuki Swift (10-) диск. перед. | перед прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
1 843 ₽
|
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
1 017 ₽
|
Качество оригинала

/ CKS-30 GK0970 Колодки тормозные дисковые | перед |
2 702 ₽
Сегодня после 11:20
Оптимальный выбор

Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев |
1 093 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00

Колодки тормозные дисковые | перед |
863 ₽
Сегодня после 11:20
Экономичный вариант

Колодки торм. для а/м Suzuki Swift (10-) диск. перед. | перед прав/лев |
1 843 ₽
Сегодня после 11:20



3
1 017 ₽
Сегодня после 11:20
Марка
Модель
SUZUKI
SWIFT III
- 1.3 (RS 413, ZC11S)
- 1.3 4x4 (RS 413, ZD11S)
- 1.3 4x4 (RS 413, ZD11S)
- 1.3 DDiS (RS 413D)
- 1.3 DDiS (RS 413D)
- 1.5 (RS 415)
- 1.6 (RS 416, RR 416, ZC31S)
SUZUKI
SWIFT IV
- 1.2 (AZG 412, ZC72S)
- 1.6 (AZG 416, AZH 416, RS416, ZC32S, ZA32S)
WVA номер
23962
Сторона установки
передний мост
Внутренняя ширина [мм]
108,5
Высота внутри [мм]
45,4
Толщина 1 [мм]
15
выполняет нормы ЕЭК
E9-90R-02A0289/3351
Высота [мм]
45,40
Ширина [мм]
108,50
Толщина [мм]
15,00
Длина упаковки [мм]
120
Высота упаковки [мм]
70
Ширина упаковки [мм]
70
Колодки тормозные перед SUZUKI SWIFT III
Артикул
SP2086
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.