Искомый товар
Оптимальный выбор
SP2076 • Sangsin
Колодки тормозные | зад |
Дешевле
|
1 964 ₽
|
||
Быстрее
|
2 596 ₽
|
Оригинал
|
||||
Оригинал |
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Завтра, 21 апреля после 11:00
|
4 304 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад прав/лев | |
Завтра, 21 апреля после 11:00
|
8 134 ₽
|
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки тормозные дисковые Ceramic Technology | зад | |
Завтра, 21 апреля после 11:00
|
2 444 ₽
|
![]() ![]() ![]() ![]()
4
|
/ CKM-10 Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
|
2 592 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
|
3 365 ₽
|
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
|
1 735 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад прав/лев | |
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
|
1 475 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
|
1 074 ₽
|
|
![]() |
Колодка тормозная передняя |
Завтра, 21 апреля после 11:00
|
1 116 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
|
3 388 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные | зад | |
Завтра, 21 апреля после 11:00
|
959 ₽
|
|
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки дискового тормоза | зад прав/лев | |
Завтра, 21 апреля после 11:00
|
1 165 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
|
1 630 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Завтра, 21 апреля после 11:00
|
1 724 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев | |
Завтра, 21 апреля после 11:00
|
1 932 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые |зад прав/лев | |
Завтра, 21 апреля после 11:00
|
1 006 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые |
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
|
1 739 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | прав/лев | |
Завтра, 21 апреля после 11:00
|
754 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Завтра, 21 апреля после 11:00
|
1 664 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Завтра, 21 апреля после 11:00
|
902 ₽
|
|
Оригинал

Колодки тормозные дисковые | зад |
4 304 ₽
Завтра, 21 апреля после 11:00

Колодки тормозные дисковые | зад прав/лев |
8 134 ₽
Завтра, 21 апреля после 11:00
Качество оригинала



3
Колодки тормозные дисковые Ceramic Technology | зад |
2 444 ₽
Завтра, 21 апреля после 11:00




4
2 592 ₽
Забрать завтра с 10:00 до 22:00

3 365 ₽
Забрать завтра с 10:00 до 22:00
Оптимальный выбор


2
1 735 ₽
Забрать завтра с 10:00 до 22:00

Колодки тормозные дисковые | зад прав/лев |
1 475 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 20:00

Колодки тормозные дисковые | зад |
1 074 ₽
Забрать завтра с 10:00 до 22:00

Колодка тормозная передняя
1 116 ₽
Завтра, 21 апреля после 11:00


2
3 388 ₽
Забрать завтра с 10:00 до 22:00

Колодки тормозные | зад |
959 ₽
Завтра, 21 апреля после 11:00



3
Колодки дискового тормоза | зад прав/лев |
1 165 ₽
Завтра, 21 апреля после 11:00
Экономичный вариант

Колодки тормозные дисковые | зад |
1 630 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 20:00

1 724 ₽
Завтра, 21 апреля после 11:00

1 932 ₽
Завтра, 21 апреля после 11:00


2
Колодки тормозные дисковые |зад прав/лев |
1 006 ₽
Завтра, 21 апреля после 11:00

Колодки тормозные дисковые
1 739 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 20:00

Колодки тормозные дисковые | прав/лев |
754 ₽
Завтра, 21 апреля после 11:00

Колодки тормозные дисковые | зад |
1 664 ₽
Завтра, 21 апреля после 11:00

902 ₽
Завтра, 21 апреля после 11:00
Марка
CHRYSLER
Модель
PAJERO III Canvas Top
CHRYSLER
SEBRING
- 2.0 CRD
- 2.0 VVT
- 2.7 VVT
- 2.7 VVT
CHRYSLER
SEBRING Кабриолет
- 2.0 CRD
- 2.7
CITROËN
C-CROSSER
- 2.0
- 2.0 Привод на все колеса
- 2.2 HDi
- 2.4 16V
CITROËN
C-CROSSER ENTERPRISE
- 2.4 16V
CITROËN
C4 AIRCROSS
- 1.6
- 1.6 HDi 115
- 1.6 HDi 115 AWC
- 1.8 HDi 150
- 1.8 HDi 150 AWC
DODGE
AVENGER
- 2.0
- 2.0 CRD
- 2.4
- 2.4
- 2.7 Flex-Fuel
DODGE
CALIBER
- 1.8
- 2.0
- 2.0 CRD
- 2.2 CRD
- 2.4
- 2.4
- 2.4 AWD
- 2.4 Turbo
FIAT
DOBLO Автобус
- 1.3 D Multijet (263AXU1A, 263AYB1A)
JEEP
COMPASS
- 2.0
- 2.0 CRD
- 2.0 CRD 4x4
- 2.2 CRD
- 2.2 CRD 4x4
- 2.4
- 2.4 4x4
JEEP
PATRIOT
- 2.0
- 2.0 CRD
- 2.0 CRD 4x4
- 2.2 CRD 4x4
- 2.4
- 2.4 4x4
- 2.4 Eco + 4x4
LANCIA
FLAVIA Кабриолет
- 2.4 (JK, JS)
MITSUBISHI
ASX
- 1.6 DI-D
- 1.6 DI-D 4WD
- 1.6 MIVEC (GA1W)
- 1.6 MIVEC (GA1W)
- 1.8 DI-D (GA6W)
- 1.8 DI-D 4WD (GA6W)
- 2.2 DI-D 4WD (GA8W)
MITSUBISHI
ENDEAVOR
- 3.8 4WD
MITSUBISHI
GRANDIS
- 2.0 DI-D (NA8W)
- 2.0 DI-D (NA8W)
- 2.4 MIVEC (NA4W)
- 2.4 MIVEC (NA4W)
MITSUBISHI
LANCER VIII
- 2.0 i Ralliart 4WD (CY4A)
MITSUBISHI
LANCER VIII Sportback
- 2.0 Ralliart 4WD (CX4A)
MITSUBISHI
OUTLANDER II
- 2.0 4WD
- 2.0 DI-D (CW8W)
- 2.2 DI-D 4WD
- 2.4 (CW5W)
- 2.4 4WD (CW5W)
- 3.0 4WD (CW6W)
- 3.0 AWD
MITSUBISHI
PAJERO CLASSIC
- 2.5 TD (V24W)
MITSUBISHI
PAJERO II
- 3.0 V6 24V (V43W, V23W)
- 3.2 DiD 4WD
MITSUBISHI
PAJERO III
- 2.5 TDi (V64W)
- 2.5 TDi (V64W, V74W)
- 3.2 DI-D (V68W)
- 3.2 DI-D (V68W, V78W)
- 3.5 (V65W, V75W)
- 3.8 (V67W)
MITSUBISHI
PAJERO III Canvas Top
- 2.5 TDi (V64W, V74W)
- 2.5 TDi (V64W, V74W)
- 3.2 DI-D (V68W, V78W)
- 3.2 DI-D (V68W, V78W)
- 3.5 V6 GDI (V65W, V75W)
MITSUBISHI
PAJERO IV
- 3.0 4WD (V83W, V93W)
- 3.2 DI-D (V88W, V98W)
- 3.2 DI-D (V88W, V98W)
- 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W)
- 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W)
- 3.8 V6 (V87W)
- 3.8 V6 (V87W, V97W)
MITSUBISHI
PAJERO IV Van
- 3.2 DI-D
- 3.2 DI-D 4WD (V88W, V98W)
- 3.2 TD 4WD (V88V, V98V)
PEUGEOT
4007
- 2.0
- 2.0 4x4
- 2.2 HDi
- 2.4 16V
PEUGEOT
4008
- 1.6
- 1.6 HDi
- 1.6 HDi AWC
- 1.8 HDi
- 1.8 HDi AWC
- 2.0 AWC
Толщина [мм]
15,50
Ширина 2 [мм]
90,70
Ширина 1 [мм]
111,10
Высота [мм]
45,00
Тормозная система
AKEBONO
выполняет нормы ЕЭК
E11 90R-02A0786/1738
Толщина 2 [мм]
15,5
Высота 2 [мм]
45
Наружная ширина [мм]
90,7
Толщина 1 [мм]
15,5
Высота внутри [мм]
45
Внутренняя ширина [мм]
111,1
Сторона установки
Задний мост
WVA номер
23582
Колодки тормозные | зад |
Артикул
SP2076
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.