Искомый товар
Оптимальный выбор
SP1684 • Sangsin
Колодки тормозные задние
Дешевле
|
1 648 ₽
|
||
Быстрее
|
1 890 ₽
|
Мы не смогли подобрать совместимые варианты к запчасти.
Воспользуйтесь бесплатной помощью эксперта.
Не знаете, какую запчасть выбрать?
Эксперт «Росско» сделает точный подбор нужной детали и перезвонит в течение 15 минут.

Эксперт поможет
в подборе запчасти
бесплатно
в подборе запчасти
бесплатно
Эксперт «Росско» сделает точный
подбор нужной детали и перезвонит
в течение 15 минут.
подбор нужной детали и перезвонит
в течение 15 минут.
Марка
Модель
HYUNDAI
ACCENT седан
- 1.6
HYUNDAI
GRANDEUR
- 2.7
HYUNDAI
NF V
- 3.3
HYUNDAI
SOLARIS / ACCENT IV
- 1.6 CVVT
HYUNDAI
SONATA VII
- 2.0 CVVT
- 2.0 Hybrid
- 2.0 LPG
- 2.0 LPG
- 2.0 MPI
- 2.4
- 2.4
HYUNDAI
i10 II
- 1.0 LPG
HYUNDAI
i20 ACTIVE
- 1.0 T-GDI
- 1.0 T-GDI
- 1.4
- 1.4
- 1.4 CRDI
HYUNDAI
i20 II
- 1.2 LPG
HYUNDAI
i20 II купе
- 1.1 CRDi
- 1.2
HYUNDAI
i30
- 1.4 CRDi
- 1.4 LPG
- 1.6
- 1.6 CRDi
- 1.6 GDI
HYUNDAI
i30 купе
- 1.6 CRDi
- 1.6 MPI
HYUNDAI
i40 I
- 1.6 CRDi
- 1.6 CRDi
- 1.6 GDI
HYUNDAI
i40 I CW
- 1.6 CRDi
- 1.6 CRDi
- 2.0 CVVT
KIA
CADENZA II
- 3.3 MPI
KIA
CARENS IV
- 1.6 GDi
- 2.0 GDi
- 2.0 GDi
- 2.0 MPI
KIA
CEE'D
- 1.0 T-GDI
- 1.0 T-GDI
- 1.4 CRDi 90
- 1.4 CVVT
- 1.6 CRDi 128
- 1.6 CRDi 136
- 1.6 CVVT
- 1.6 CVVT
- 1.6 GDI
- 1.6 GT
KIA
CEE'D Sportswagon
- 1.0 T-GDI
- 1.4 CRDi 90
- 1.4 CVVT
- 1.6 CVVT
- 1.6 CVVT
- 1.6 GDI
KIA
CERATO III седан
- 1.6 MPi
- 2.0 CVVT
KIA
NIRO I
- 1.6 GDI Hybrid
- 1.6 GDI Plug-in Hybrid
- E-NIRO
KIA
OPTIMA
- 1.6 CRDi
- 1.6 T-GDI
- 1.7 CRDi
- 2.0
- 2.0 CVVT
- 2.0 CVVT Hybrid
- 2.0 GDI Hybrid
- 2.0 GDI Hybrid
- 2.0 T-GDi
- 2.4
KIA
OPTIMA Sportswagon
- 1.6 CRDi
- 1.6 T-GDI
- 2.0 GDi Hybrid
- 2.0 T-GDi GT
KIA
PRO CEE'D
- 1.4 CVVT
- 1.6 CVVT
KIA
RIO III
- 1.2
- 1.25 LPG
KIA
RIO III седан
- 1.25 CVVT
- 1.4 CVVT
- 1.6 CVVT
KIA
SOUL I
- 1.6 CRDi 115
- 1.6 GDI
KIA
SOUL II
- 1.6 CRDi 136
- 1.6 CVVT
- 1.6 TGDI
- 2.0 CVVT
- 2.0 CVVT
- EV Electric
- EV Electric
KIA
SPORTAGE IV
- 1.7 CRDi
- 2.0
- 2.0
- 2.0 AWD
SSANGYONG
KORANDO
- 1.5 e-XGDi
SSANGYONG
TIVOLI
- 1.6
- 1.6 CNG
- 1.6 GPL
SSANGYONG
XLV SUV
- 1.6 CNG
- e-XDi 160
- e-XGi 160
выполняет нормы ЕЭК
E9-90R-01.272/1341
Высота [мм]
41,00
Ширина [мм]
93,00
Толщина [мм]
15,00
Толщина 1 [мм]
15
Высота внутри [мм]
41
Внутренняя ширина [мм]
93
Сторона установки
Задний мост
Колодки тормозные задние
Артикул
SP1684
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.