
Искомый товар
Оптимальный выбор
SD1134 • Sangsin
Диск тормозной (58411-3N020) | зад |
Дешевле
|
3 519 ₽
|
||
Быстрее
|
4 098 ₽
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() |
Диск тормозной | зад | |
14 августа
|
15 176 ₽
2 шт. x
7588
|
12 августа
|
18 576 ₽
2 шт. x
9288
|
|||
|
Диск тормозной HYUNDAI Equus (09-),Genesis (13-) задний (1шт.) |
14 августа
|
3 352 ₽
|
|
13 августа
|
3 529 ₽
|
Качество оригинала

15 176 ₽
2 шт. x
7588
14 августа
18 576 ₽
2 шт. x
9288
12 августа
Диск тормозной HYUNDAI Equus (09-),Genesis (13-) задний (1шт.)
3 352 ₽
14 августа
3 529 ₽
13 августа
Высота [мм]
60,1
Количество отверстий
8
Вес [кг]
7,06
Толщина [мм]
20
Тип тормозного диска
вентилируемый
Диаметр 2 [мм]
191
Диаметр 1 [мм]
190
Минимальная толщина [мм]
18,4
Диаметр фаски [мм]
114,3
Общая высота [мм]
60,1
Диаметр центрирования [мм]
69
Толщина тормозного диска (мм)
20
Наружный диаметр [мм]
314
Вес [г]
7 060
Число отверстий
5
Сторона установки
Задний мост
Диск тормозной (58411-3N020) | зад |
Артикул
SD1134
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.