

2
Искомый товар
Оптимальный выбор
6284 600 701 • Sachs
Цилиндр главный сцепления
Этот товар недоступен для заказа
Подобрали
3
совместимых варианта
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() |
Главный цилиндр, система сцепления |
6 мая
|
4 376 ₽
|
4 мая
|
6 184 ₽
|
|||
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
|
Цилиндр главный сцепления |
7 мая
|
4 025 ₽
|
4
|
NTY НАСОС СЦЕПЛЕНИЯ |
7 мая
|
2 303 ₽
|
|
4 мая
|
3 825 ₽
|
Качество оригинала

4 376 ₽
6 мая
6 184 ₽
4 мая
Экономичный вариант
Цилиндр главный сцепления
4 025 ₽
7 мая
4
2 303 ₽
7 мая
3 825 ₽
4 мая
Марка
SCION
Модель
COROLLA седан
SCION
xB вэн
- 2.4
TOYOTA
AURIS
- 1.33 Dual-VVTi (NRE150_)
- 1.33 Dual-VVTi (NRE150_)
- 1.4 (ZZE150_)
- 1.4 D-4D (NDE150_)
- 1.6 (ZRE151_)
- 1.6 (ZRE151_)
- 1.8 (ZRE152_)
TOYOTA
COROLLA седан
- 1.33 (NRE150)
- 1.4 D-4D (NDE150)
- 1.4 VVT-i (ZZE150_)
- 1.6 (ZRE151)
- 1.6 (ZRE171)
- 1.6 (ZRE171)
- 1.6 (ZRE171_, ZRE181_)
- 1.6 CNG (ZRE171)
- 1.6 Dual VVTi (ZRE141, ZRE151)
- 1.6 VVTi (ZRE141_, ZRE151_)
- 1.6 VVTi (ZRE171_)
- 1.8 VVTi (ZRE172, ZRE182)
TOYOTA
FORTUNER
- 2.5 D-4D (KUN60)
- 2.5 D-4D (KUN60, RZN205)
- 2.7 (TGN166_, TGN168_)
- 2.7 (TGN166_, TGN168_)
- 2.7 (TGN61_)
- 2.7 4WD (TGN51_)
- 2.7 4x4 (TGN156_)
- 2.7 4x4 (TGN156_)
- 2.7 4x4 (TGN156_)
TOYOTA
HILUX VII Пикап
- 2.5 D 4WD (KUN25)
- 2.5 D-4D (KUN15, KUN35)
- 2.5 D-4D (KUN15_)
- 2.5 D-4D (KUN15_, KUN10)
- 2.5 D-4D 4WD (KUN25)
- 2.5 D-4D 4WD (KUN25_)
- 2.5 D-4D 4WD (KUN25_)
- 2.7 (TGN16)
- 2.7 4WD (TGN26)
- 3.0 D (KUN16)
- 3.0 D-4D 4WD (KUN26)
- 3.0 D-4D 4WD (KUN26)
TOYOTA
HILUX VIII Пикап
- 2.5 D (KUN112_, KUN122_, KUN135_)
- 2.7 (TGN111_, TGN121_, TGN136_)
- 2.7 (TGN111_, TGN121_, TGN136_, TGN138_)
- 2.7 4WD (TGN126_)
- 2.7 4WD (TGN126_)
TOYOTA
INNOVA / KIJANG INNOVA I
- 2.7 (TGN41_)
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Цилиндр главный сцепления
Артикул
6284 600 701
Бренд
Sachs
О производителе Sachs
Инженеры ZF Sachs тесно сотрудничают с производителями как легковых, так и грузовых автомобилей уже на стадии разработки и настройки новых приводов и шасси. Так возникают технологии будущего, которые используются затем и в производстве запасных частей, продающихся через ZF Services. Амортизаторы SACHS предлагаются в двух исполнениях: Super Touring и Advantage. Super Touring – это амортизаторы, которые поставляются на конвейер. Они полностью соответствуют спецификациям автопроизводителей. Advantage – это амортизаторы которые специально разработаны для более активной, спортивной езды. Настройки этих амортизаторов всегда превышают характеристики, заложенные для серийного производства.. Sachs является лидером рынка в производстве сцеплений и двухмассовых маховиков. На предприятии внедрены в серийное производство такие инновационные решения, как системы двухдисковых сцеплений для переключаемой под нагрузкой коробки передач, стартер-генератор Dynastart, Sachs XTend – сцепление с компенсацией износа. Практически все крупные производители грузовых и легковых автомобилей, в том числе и высшего класса - спортивные болиды гонок «Формула 1», используют сцепления Sachs. Сцепления Sachs обеспечивают повышение КПД передачи крутящего момента. ZF Services - подразделение концерна ZF предлагает продукцию таких марок, как SACHS, LEMFORDER, BOGE и ZF PARTS, а также услуги сбытовой и сервисной сети.