

2
Искомый товар
Оптимальный выбор
BT-1650 • Optimal
Тормозной барабан | зад |
8 050 ₽
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Тормозной барабан | зад | |
7 августа
|
14 704 ₽
2 шт. x
7352
|
3 августа
|
15 544 ₽
2 шт. x
7772
|
Оптимальный выбор

14 704 ₽
2 шт. x
7352
7 августа
15 544 ₽
2 шт. x
7772
3 августа
Марка
Модель
SUZUKI
GRAND VITARA I
- 2.0 4x4 (TA52, TL52, SQ 420)
- 2.0 TD 4x4 (SQ 420D)
- 2.5 V6 24V 4x4 (SQ 625)
- 2.5 V6 24V 4x4 (TD62, SQ 625)
? фаски 2 [мм]
100
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
222
? отверстия [мм]
12.9
Диаметр фаски [мм]
100
Расположение/число отверстий
5/5
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]
220
Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
261,5
Внутрен. высота торм. барабана [мм]
54
Высота [мм]
63,8
Тип тормоза
Барабанный механизм
Количество отверстий
5
Диаметр центрирования [мм]
100
Диаметр барабана
220
Сторона установки
задний мост
Тормозной барабан | зад |
Артикул
BT-1650
Бренд
Optimal
О производителе Optimal
Подшипники, комплектуемые фирмой OPTIMAL, пользуются неизменным спросом на мировом рынке уже более 40 лет.При их изготовлении используются высококачественные легированные стали, применяемые в автомобильной, космической и медицинской промышленности. Увеличение надежности и работоспособности подшипников обеспечено также применением специальных термостойких и высоковязких смазок. Подшипники комплектуемые OPTIMAL используются такими известными компаниями как AUDI, VW,Opel, BMW,Peugeot, Ford, Citroen,Renault,Fiat, Toyota, Nissan, Talbot, Nedcar, Chrysler. За достижения в области обеспечения качества продукции фирмы OPTIMAL были отмечены сертификатами качества от Ford – (ForgQ1)-март 1985г, General Motors-март 1987г, Opel –апрель 1989г, а также удостоены сертификатов самого высокого качества: TUV,LOYD,ISA,BSI,BQVI,ZETOM – ISO 9000, 9001, 9002. Расшифровка последних букв в амортизаторах H - масляный амортизатор G - газовый амортизатор HR - масляный амортизатор, правый HL - масляный амортизатор, левый GR - газовый амортизатор, правый GL - газовый амортизатор, левый Расшифровка последних букв в подшипниках S - не полный комплект, т.е. отсутствует гайка или стопорное кольцо. L - полный комплект