Искомый товар
Качество оригинала
NP3057 • Nisshinbo
Колодки тормозные дисковые | перед |
4 394 ₽
Оригинал
|
||||
Оригинал |
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Сегодня после 11:00
|
7 115 ₽
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки тормозные дисковые Ceramic Technology | перед | |
Сегодня после 11:00
|
3 272 ₽
|
![]() ![]() ![]() ![]()
4
|
/ CKM-79 Колодки тормозные дисковые |
Сегодня после 11:00
|
3 188 ₽
|
|
|
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Сегодня после 11:00
|
4 922 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Сегодня после 11:00
|
6 237 ₽
|
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Дисковые тормозные колодки | перед прав/лев | |
Сегодня после 11:00
|
2 298 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
1 294 ₽
|
|
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки дискового тормоза | перед прав/лев | |
Сегодня после 11:00
|
1 584 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки тормозные для а/м Mitsubishi Eclipse Cross X (17-) диск. перед. | перед | |
Сегодня после 11:00
|
3 535 ₽
|
Оригинал

Колодки тормозные дисковые | перед |
7 115 ₽
Сегодня после 11:00
Качество оригинала



3
Колодки тормозные дисковые Ceramic Technology | перед |
3 272 ₽
Сегодня после 11:00




4
/ CKM-79 Колодки тормозные дисковые
3 188 ₽
Сегодня после 11:00
4 922 ₽
Сегодня после 11:00

6 237 ₽
Сегодня после 11:00
Оптимальный выбор

2 298 ₽
Сегодня после 11:00

Колодки тормозные дисковые | перед |
1 294 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00



3
Колодки дискового тормоза | перед прав/лев |
1 584 ₽
Сегодня после 11:00
Экономичный вариант



3
Колодки тормозные для а/м Mitsubishi Eclipse Cross X (17-) диск. перед. | перед |
3 535 ₽
Сегодня после 11:00
Марка
Модель
MITSUBISHI
ECLIPSE CROSS
- 1.5 (GK1W)
- 1.5 4WD (GK1W)
- 1.5 T-Mivec
- 1.5 T-Mivec 4WD
- 1.5 T-Mivec 4WD (GK1W)
- 2.0
- 2.2 DiD 4WD (GK9W)
Высота упаковки [мм]
84
Ширина упаковки [мм]
88
Длина упаковки [мм]
152
Тормозная система
Advics
WVA номер
20949
Датчик износа
не подготовленно для датчика износа
Толщина [мм]
15,8
Высота [мм]
60,7
Ширина [мм]
148,9
Колодки тормозные дисковые | перед |
Артикул
NP3057
Бренд
Nisshinbo
О производителе Nisshinbo
NISSHINBO — входит в портфель брендов TMD Friction, одного из ведущих мировых производителей фрикционных материалов для автозаводов и глобального поставщика на рынок запчастей.
Автомобили японских и корейских производителей устанавливают мировые стандарты качества и надежности. Nisshinbo обеспечивает эффективность торможения на столь же высоком уровне. Тормозные компоненты Nisshinbo разрабатываются в Японии в соответствии с высочайшими требованиями, предъявляемыми азиатскими автоконцернами к комплектующим для конвейерной сборки. Каждая тормозная колодка Nisshinbo – результат нескольких этапов тщательной проработки и тестирования. Благодаря передовым материалам и уникальной конструкции продукция Nisshinbo представляет идеальную комбинацию высоких характеристик торможения, надежности и комфорта. Постоянные инвестиции в качество и инновации сделали Nisshinbo крупнейшим поставщиком комплектующих для японских автопроизводителей. Nisshinbo также является безусловным выбором в тех случаях, когда требуется произвести равноценную замену тормозного компонента.
Автомобили японских и корейских производителей устанавливают мировые стандарты качества и надежности. Nisshinbo обеспечивает эффективность торможения на столь же высоком уровне. Тормозные компоненты Nisshinbo разрабатываются в Японии в соответствии с высочайшими требованиями, предъявляемыми азиатскими автоконцернами к комплектующим для конвейерной сборки. Каждая тормозная колодка Nisshinbo – результат нескольких этапов тщательной проработки и тестирования. Благодаря передовым материалам и уникальной конструкции продукция Nisshinbo представляет идеальную комбинацию высоких характеристик торможения, надежности и комфорта. Постоянные инвестиции в качество и инновации сделали Nisshinbo крупнейшим поставщиком комплектующих для японских автопроизводителей. Nisshinbo также является безусловным выбором в тех случаях, когда требуется произвести равноценную замену тормозного компонента.