
Искомый товар
Качество оригинала
ND1058K • Nisshinbo
Диск тормозной | перед |
8 474 ₽
Оригинал
|
||||
Оригинал |
![]() |
Диск тормозной передний |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
18 329 ₽
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() |
Диск тормозной | зад | |
Забрать сегодня с 09:00 до 20:00
|
5 210 ₽
|
![]() |
Диск тормозной | перед | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
20 304 ₽
2 шт. x
10152
|
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() ![]() ![]()
3
|
Диск тормозной вентилируемый (338x32) | перед прав/лев | |
Забрать сегодня с 09:00 до 20:00
|
7 444 ₽
|
![]() ![]()
2
|
Диск тормозной вентилируемый (338x32) | перед прав/лев | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
4 400 ₽
|
|
![]() |
/ RN1435V Диск тормозной | перед | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
18 344 ₽
2 шт. x
9172
|
|
![]() ![]() ![]()
3
|
Диск тормозной перфорированный | перед | |
Сегодня после 11:00
|
29 008 ₽
2 шт. x
14504
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Диск тормозной | перед | |
Сегодня после 11:00
|
5 932 ₽
|
![]() ![]()
2
|
Диск тормозной | перед |
Акция
-15%
|
Сегодня после 11:00
|
6 563 ₽
11 156 ₽
2 шт. x
5578
|
|
![]() |
Диск тормозной вентилируемый | перед прав/лев | |
Сегодня после 11:00
|
3 902 ₽
|
|
![]() |
Диск тормозной |
Сегодня после 11:00
|
6 617 ₽
|
|
Оригинал

Диск тормозной передний
18 329 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
Качество оригинала

5 210 ₽
Забрать сегодня с 09:00 до 20:00

20 304 ₽
2 шт. x
10152
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
Оптимальный выбор



3
7 444 ₽
Забрать сегодня с 09:00 до 20:00


2
Диск тормозной вентилируемый (338x32) | перед прав/лев |
4 400 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00

18 344 ₽
2 шт. x
9172
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00



3
29 008 ₽
2 шт. x
14504
Сегодня после 11:00
Экономичный вариант

Диск тормозной | перед |
5 932 ₽
Сегодня после 11:00


2
11 156 ₽
6 563 ₽
2 шт. x
5578
Сегодня после 11:00

Диск тормозной вентилируемый | перед прав/лев |
3 902 ₽
Сегодня после 11:00

Диск тормозной
6 617 ₽
Сегодня после 11:00
Марка
Модель
IRMSCHER
COUPE
- 1.6 16V
LEXUS
GX
- 460 4WD (URJ150)
- 460 4WD (URJ150)
TOYOTA
4 RUNNER V
- 4.0 (GRN280_)
- 4.0 4WD (GRN285)
TOYOTA
LAND CRUISER PRADO
- 2.7 (TRJ150_, TRJ155_)
- 2.8 D-4D (GDJ150, GDJ155)
- 2.8 D-4D (GDJ150_, GDJ155_, GDJ150)
- 2.8 D-4D (GDJ155, GDJ150)
- 3.0 D (LJ150_)
- 3.0 D-4D (KDJ150_, KDJ150, KDJ155)
- 3.0 D-4D (KDJ155_, KDJ150_)
- 3.0 TDi (KDJ150_)
- 3.5 (GRJ152_)
- 4.0 V6 Dual VVTi (GRJ150_)
- 4.0 V6 VVT-i (GRJ150_, GRJ125_, GRJ150)
- 4.0 V6 VVTi (GRJ150)
- 4.0 V6 VVTi (GRJ150_)
Вес брутто [кг]
10.64
Ширина упаковки [мм]
365
Высота упаковки [мм]
80
Длина упаковки [мм]
380
Наружный диаметр [мм]
338
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без ступицы
Расположение/число отверстий
06/08
Высота [мм]
68.4 мм
Толщина тормозного диска (мм)
32 мм
Диаметр [мм]
338 мм
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Вес [кг]
9.9 кг
Диаметр центрирования [мм]
108 мм
Диаметр фаски [мм]
139.7 мм
Минимальная толщина [мм]
29 мм
Поверхность
с покрытием
Диск тормозной | перед |
Артикул
ND1058K
Бренд
Nisshinbo
О производителе Nisshinbo
NISSHINBO — входит в портфель брендов TMD Friction, одного из ведущих мировых производителей фрикционных материалов для автозаводов и глобального поставщика на рынок запчастей. <br> <br>Автомобили японских и корейских производителей устанавливают мировые стандарты качества и надежности. Nisshinbo обеспечивает эффективность торможения на столь же высоком уровне. Тормозные компоненты Nisshinbo разрабатываются в Японии в соответствии с высочайшими требованиями, предъявляемыми азиатскими автоконцернами к комплектующим для конвейерной сборки. Каждая тормозная колодка Nisshinbo – результат нескольких этапов тщательной проработки и тестирования. Благодаря передовым материалам и уникальной конструкции продукция Nisshinbo представляет идеальную комбинацию высоких характеристик торможения, надежности и комфорта. Постоянные инвестиции в качество и инновации сделали Nisshinbo крупнейшим поставщиком комплектующих для японских автопроизводителей. Nisshinbo также является безусловным выбором в тех случаях, когда требуется произвести равноценную замену тормозного компонента.