
Искомый товар
Качество оригинала
71-425 • Maruichi
Пыльник ШРУСа внешнего
589 ₽
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Пыльник ШРУСа |
Сегодня после 15:30
|
812 ₽
|
![]() ![]()
3
|
Пыльник ШРУСа |
Сегодня после 15:30
|
1 418 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]()
2
|
Ремкомплект ШРУСа наруж. для а/м Honda Civic (05-) 1.8i AT (TPEE термопласт) () |
Сегодня после 15:30
|
1 188 ₽
|
![]() ![]()
2
|
Пыльник ШРУСа внешнего (комплект) |
Забрать сегодня с 13:10 до 20:00
|
967 ₽
|
Оптимальный выбор

Пыльник ШРУСа
812 ₽
Сегодня после 15:30


3
Пыльник ШРУСа
1 418 ₽
Сегодня после 15:30
Экономичный вариант


2
Ремкомплект ШРУСа наруж. для а/м Honda Civic (05-) 1.8i AT (TPEE термопласт) ()
1 188 ₽
Сегодня после 15:30


2
967 ₽
Забрать сегодня с 13:10 до 20:00
Длина упаковки [мм]
93
Высота упаковки [мм]
108
Ширина упаковки [мм]
102
Пыльник ШРУСа внешнего
Артикул
71-425
Бренд
Maruichi
О производителе Maruichi
«MARUICHI» - торговая марка компании «MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN», ведущего в Японии производителя резинометаллических уплотнений, пыльников для автоиндустрии. На внутреннем рынке Японии продукция «MARUICHI» поставляется на все заводы, производящие приводы и рулевые механизмы для японских автомобилей. А также заказчиками продукции «MARUICHI» являются автозаводы - Toyota, Nissan, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Suzuki. Качество продукции «MARUICHI» гарантированно международными сертификатами ISO, SGS. Отличительные особенности пыльников «MARUICHI» : - подбор по размеру большой диметр, малый диаметр, высота. - материал высокого качества, устойчив к сильным и длительным нагрузкам - структура материала разработана специально для холодного климата – до "минус" 45 oС - эксклюзивная разработка компании - «MARUICHI» не имеет аналогов - Японский стандарт JIS (Japan Industry Standard) - до "минус" 25 oС - смазка на основе молибдена, предназначена для сохранения определенной вязкости и температуры трения шруса и защиты от внешней среды. Увеличивает срок службы механизма привода.