
Искомый товар
Оптимальный выбор
MN82054 • Mannol
Atf dexron ii d 4л.
Этот товар недоступен для заказа
Подобрали
1
совместимый вариант
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
ATF D-II 4л (авт. транс. мин. масло) |
Забрать сегодня с 20:20 до 22:00
|
1 510 ₽
|
Оптимальный выбор

ATF D-II 4л (авт. транс. мин. масло)
1 510 ₽
Забрать сегодня с 20:20 до 22:00
Объем [л]
4
Тип контейнера
канистра пластиковая
Спецификация
ALLISON C4 | ZF TE-ML-03-D | ZF TE-ML-04-D | ZF TE-ML-11-A | ZF TE-ML-14-A | ZF TE-ML-17-C | CATERPILLAR TO-2 | MAN 339-V1 | MAN 339-Z1 | MB 236.5 | MB 236.7 | VOITH H55.6335.XX-(G 607) | GM DEXRON-II-D | RENK
хим. Свойство
Минеральное
Atf dexron ii d 4л.
Артикул
MN82054
Бренд
Mannol
Описание
Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на минеральной основе для автоматических коробок передач, гидравлических систем рулевого управления, устройств опрокидывания кабины, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплениях автомобилей и других гидравлических устройствах, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилей и внедорожной технике. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Разработано на основании требований концерна GM.
О производителе Mannol
Как и много лет назад, немецкая компания SCT-Vertriebs GmbH продолжает придерживаться своей главной концепции развития, предполагающей качественное обслуживание автомобильной техники по очень доступным ценам. Реализация такой программы стала возможной благодаря следующим факторам: 1. Высокий уровень модернизации и автоматизации собственного производства смазочных материалов и автомобильных фильтров. Например, блендиговый завод UAB SCT-Lubricants в 2014 году произвел свыше 100 000 000 литров масел, задействовав при этом не более 55 собственных сотрудников. 2. Профессиональная логистика и минимизация координационных, транспортных расходов на территории Европы-Россия-Азия. Выгодное географическое положение производственных площадок и логистических центров концерна SCT на территории Европейской части Балтийского и Северного морей, позволяет оптимизировать стабильное снабжение производства всем самым необходимым и дальнейшее распределение готовой продукции на склады партнеров 3. Умный подход к маркетинговой политике. Мы хотим сказать, что, покупая нашу продукцию Вы не переплачиваете за телевизионный или иной вид рекламы, который зачастую составляет до 25% от стоимости продукции