
Искомый товар
Оптимальный выбор
MN81081 • Mannol
Масло трансмиссионное MANNOL 8108 Basic Plus 75W90 (1 л) синт. (GL-4+) HCV
Дешевле
|
1 021 ₽
|
||
Быстрее
|
1 221 ₽
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() ![]() ![]()
3
|
75W-90 D-LINE Manual 1L (мех. транс. синт. масло) |
2 августа
|
1 353 ₽
|
1 августа
|
1 659 ₽
|
Оптимальный выбор



3
75W-90 D-LINE Manual 1L (мех. транс. синт. масло)
1 353 ₽
2 августа
1 659 ₽
1 августа
Объем [л]
1
Тип контейнера
канистра пластиковая
Спецификация
MIL L-2105 | VW Norm 501.50 (G50)
Вязкость по SAE
75W-90
хим. Свойство
Синтетическое
Спецификация по API
GL-4+
Масло трансмиссионное MANNOL 8108 Basic Plus 75W90 (1 л) синт. (GL-4+) HCV
Артикул
MN81081
Бренд
Mannol
Описание
Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения (содержит PAO) специально созданное для смазки МКПП с интегрированным дифференциалом переднеприводных автомобилей. Подходит для всех типов МКПП с синхронизаторами и без (в том числе тяжелонагруженных). Разработано на основании требований концерна VW.
О производителе Mannol
Как и много лет назад, немецкая компания SCT-Vertriebs GmbH продолжает придерживаться своей главной концепции развития, предполагающей качественное обслуживание автомобильной техники по очень доступным ценам. Реализация такой программы стала возможной благодаря следующим факторам: 1. Высокий уровень модернизации и автоматизации собственного производства смазочных материалов и автомобильных фильтров. Например, блендиговый завод UAB SCT-Lubricants в 2014 году произвел свыше 100 000 000 литров масел, задействовав при этом не более 55 собственных сотрудников. 2. Профессиональная логистика и минимизация координационных, транспортных расходов на территории Европы-Россия-Азия. Выгодное географическое положение производственных площадок и логистических центров концерна SCT на территории Европейской части Балтийского и Северного морей, позволяет оптимизировать стабильное снабжение производства всем самым необходимым и дальнейшее распределение готовой продукции на склады партнеров 3. Умный подход к маркетинговой политике. Мы хотим сказать, что, покупая нашу продукцию Вы не переплачиваете за телевизионный или иной вид рекламы, который зачастую составляет до 25% от стоимости продукции