Поиск пПо автомобилю
По товару
В чатеЧат с экспертом
Например, стойка стабилизатора или 345678982
Telegram Telegram WhatsApp
Бесплатно поможем подобрать запчасти в розницу
Не нашли автомобиль по номеру , продолжаем поиск
Укажите необходимые запчасти или марку автомобиля
Ищем совпадения
Латинскими буквами, например, Toyota Camry
Ищем совпадения
Укажите всё необходимое в одном сообщении
+7
Почти готово, подберём детали
и перезвоним в течение 15 минут
+7
Прервать подбор и выйти
Искомый товар
Оптимальный выбор

1312 • Mannol
Масло трансмиссионное минеральное 80W-90 GL-4 1л

821 ₽
Совместимые варианты
1
Характеристики
Применимость
Описание
Оптимальный выбор
Оптимальный выбор
4036021101804 27 июня
845 ₽
Mannol · 4036021101804
4036021101804

Вариант покупки с наименьшей ценой

26 июня
871 ₽
Mannol · 4036021101804
4036021101804

Вариант покупки с наименьшим сроком доставки

Оптимальный выбор
4036021101804
845 ₽
871 ₽
Высота упаковки [мм]
110
Ширина упаковки [мм]
68
Спецификация по API
GL-4
хим. Свойство
Минеральное
Объем [л]
1
Длина упаковки [мм]
232
Масло трансмиссионное минеральное 80W-90 GL-4 1л
Артикул
1312
Бренд
Mannol
О производителе Mannol
Как и много лет назад, немецкая компания SCT-Vertriebs GmbH продолжает придерживаться своей главной концепции развития, предполагающей качественное обслуживание автомобильной техники по очень доступным ценам. Реализация такой программы стала возможной благодаря следующим факторам: 1. Высокий уровень модернизации и автоматизации собственного производства смазочных материалов и автомобильных фильтров. Например, блендиговый завод UAB SCT-Lubricants в 2014 году произвел свыше 100 000 000 литров масел, задействовав при этом не более 55 собственных сотрудников. 2. Профессиональная логистика и минимизация координационных, транспортных расходов на территории Европы-Россия-Азия. Выгодное географическое положение производственных площадок и логистических центров концерна SCT на территории Европейской части Балтийского и Северного морей, позволяет оптимизировать стабильное снабжение производства всем самым необходимым и дальнейшее распределение готовой продукции на склады партнеров 3. Умный подход к маркетинговой политике. Мы хотим сказать, что, покупая нашу продукцию Вы не переплачиваете за телевизионный или иной вид рекламы, который зачастую составляет до 25% от стоимости продукции
Как узнать VIN
Эксперт по подбору онлайн