
Искомый товар
Оптимальный выбор
8916 • Liqui Moly
Спрей - охладитель Kalte-Spray, 400мл
1 220 ₽
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]() ![]()
3
|
Смазка многоцелевая LV-40, 400 мл |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
419 ₽
|
![]() ![]() ![]()
3
|
Жидкий ключ, 210 мл |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
296 ₽
|
|
![]() ![]() ![]()
3
|
Жидкий ключ, 400 мл |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
400 ₽
|
Экономичный вариант



3
Смазка многоцелевая LV-40, 400 мл
419 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00



3
Жидкий ключ, 210 мл
296 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00



3
Жидкий ключ, 400 мл
400 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
Длина [см]
58
Тип контейнера
Коробка
Объем [мл]
400
Спрей - охладитель Kalte-Spray, 400мл
Артикул
8916
Бренд
Liqui Moly
Описание
Для установки подшипников, различных трудно устанавливаемых в посадочные места деталей, для проверки работы электрических датчиков и переключателей, таких как термопара и др. Распылить средство на обрабатываемую деталь или поверхность. В зависимости от времени распыления на средства на поверхность определяется степень ее охлаждения (максимум до -45°С).
О производителе Liqui Moly
ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) — это инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, расположенная в городе Ульм и выпускающая более 6000 наименований продукции. За свою более чем 60-летнюю историю, Ликви Моли заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии. <br> <br>Сейчас марка представлена более чем в 130 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию Liqui Moly можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров.
Сами немцы любят Liqui Moly и очень гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и уже в течении 10 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2020 в категории смазочные материалы» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik). Выразительный яркий логотип, стильный узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество и эффективность продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией.