
Искомый товар
Качество оригинала
2DUF054N-2GR • Koyo
Подшипник ступицы | перед лев |
8 628 ₽
Оригинал
|
||||
Оригинал |
![]() |
Подшипник ступицы |
Сегодня после 11:20
|
13 140 ₽
|
|
Комплект подшипника ступицы колеса | перед лев | |
Сегодня после 11:20
|
24 186 ₽
|
|
![]() |
Ступица колеса | перед лев | |
Сегодня после 11:20
|
10 532 ₽
|
|
|
Кольцо уплотнительное подшипника ступицы передней | перед | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
319 ₽
|
|
![]() |
Ступица колеса | перед лев | |
Сегодня после 11:20
|
7 109 ₽
|
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() |
Подшипник ступицы | перед | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
6 568 ₽
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() ![]()
2
|
Подшипник ступицы | перед прав/лев | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
3 895 ₽
|
|
Подшипник ступицы | перед лев | |
Сегодня после 11:20
|
10 504 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Подшипник ступицы | перед прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
3 844 ₽
|
![]() |
Подшипник ступицы | перед прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
3 119 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Подшипник ступицы (комплект) | перед прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
6 387 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Подшипник ступицы | перед | |
Сегодня после 11:20
|
3 922 ₽
|
|
![]() |
Подшипник ступицы | перед прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
2 969 ₽
|
|
![]() |
Подшипник ступицы | перед лев | |
Сегодня после 11:20
|
5 067 ₽
|
|
Оригинал

Подшипник ступицы
13 140 ₽
Сегодня после 11:20
Комплект подшипника ступицы колеса | перед лев |
24 186 ₽
Сегодня после 11:20

Ступица колеса | перед лев |
10 532 ₽
Сегодня после 11:20
Кольцо уплотнительное подшипника ступицы передней | перед |
319 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00

Ступица колеса | перед лев |
7 109 ₽
Сегодня после 11:20
Качество оригинала

Подшипник ступицы | перед |
6 568 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
Оптимальный выбор


2
Подшипник ступицы | перед прав/лев |
3 895 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
Подшипник ступицы | перед лев |
10 504 ₽
Сегодня после 11:20
Экономичный вариант

Подшипник ступицы | перед прав/лев |
3 844 ₽
Сегодня после 11:20

Подшипник ступицы | перед прав/лев |
3 119 ₽
Сегодня после 11:20


2
6 387 ₽
Сегодня после 11:20


2
3 922 ₽
Сегодня после 11:20

Подшипник ступицы | перед прав/лев |
2 969 ₽
Сегодня после 11:20

Подшипник ступицы | перед лев |
5 067 ₽
Сегодня после 11:20
Марка
LEXUS
Модель
LAND CRUISER PRADO
LEXUS
GX
- 460 4WD (URJ150)
- 470 (UZJ120)
- 470 (UZJ120)
TOYOTA
FJ CRUISER
- 4.0 4WD (GSJ15_)
- 4.0 4WD (GSJ15_)
TOYOTA
LAND CRUISER PRADO
- 2.7 (TRJ150_, TRJ155_)
- 2.8 D-4D (GDJ150_, GDJ155_, GDJ150)
- 3.0 D (LJ120, LJ125)
- 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125)
- 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125)
- 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125, KDJ121)
- 3.0 D-4D (KDJ120_)
- 3.0 D-4D (KDJ150_, KDJ150, KDJ155)
- 3.0 D-4D (KDJ155_, KDJ150_)
- 4.0 (GRJ120)
- 4.0 (GRJ120, GRJ125, GRJ121)
- 4.0 V6 Dual VVTi (GRJ150_)
- 4.0 V6 VVT-i (GRJ125)
- 4.0 V6 VVT-i (GRJ150_, GRJ125_, GRJ150)
- 4.0 V6 VVTi (GRJ150)
- 4.0 V6 VVTi (GRJ150_)
Ширина упаковки [мм]
125
Высота упаковки [мм]
53
Длина упаковки [мм]
128
Подшипник ступицы | перед лев |
Артикул
2DUF054N-2GR
Бренд
Koyo
О производителе Koyo
Компания Koyo (Япония) произвела первые подшипники в г.Осака 1921 году. Сегодня Koyo является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. На 33 заводах, расположенных в Азии, Америке и Европе, Koyo изготавливается более 100 000 разновидностей шариковых и роликовых подшипников качения. Наружный диаметр самого крупного подшипника - более семи метров, а внутренний самого миниатюрного - менее одного миллиметра. Используя в своем производстве новейшие материалы и самые последние технологические достижения, сегодня Koyo производит широкую гамму гибридных керамических и специальных подшипников для разных экстремальных условий применения, таких как вакуум или очень высокие температуры, чтобы соответствовать все более и более серьезным требованиям современных отраслей промышленности. Сохранение лидирующих позиций на рынке было бы невозможно без научно-исследовательских центров расположенных в Японии, Соединенных Штатах Америки и Нидерландах. Центры являются постоянными генераторами инноваций не только в производстве подшипников и механизмов рулевого управления, но и в других продуктах Koyo, таких как современные средства автоматизации, высокоточные инструменты, печи термообработки, устройства сложной электроники.