

2
Искомый товар
Экономичный вариант
TD-AV220R • Febest
Отбойник амортизатора | зад прав/лев |
725 ₽
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() ![]()
2
|
Отбойник амортизатора | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
553 ₽
|
|
Отбойник аморт.ES300 (1996-2001)/AVALON (1995-2002)/AVENSIS (1997-2003)/CALDINA (1992-1997)/CAMRY (1 |
Сегодня после 11:20
|
995 ₽
|
|
![]() |
Отбойник амортизатора | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
682 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]()
2
|
Отбойник амортизатора | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
584 ₽
|
Оптимальный выбор


2
Отбойник амортизатора | зад прав/лев |
553 ₽
Сегодня после 11:20
Отбойник аморт.ES300 (1996-2001)/AVALON (1995-2002)/AVENSIS (1997-2003)/CALDINA (1992-1997)/CAMRY (1
995 ₽
Сегодня после 11:20

Отбойник амортизатора | зад прав/лев |
682 ₽
Сегодня после 11:20
Экономичный вариант


2
584 ₽
Сегодня после 11:20
Марка
Модель
LEXUS
ES
- 300 (VCV10_)
TOYOTA
AVALON седан
- 3.0 (MCX10_)
TOYOTA
AVENSIS
- 1.6 VVT-i (ZZT220_)
- 1.6 i (AT220_)
- 1.6 i (AT220_)
- 1.8 VVT-i (ZZT221_)
- 1.8 i (AT221_)
- 2.0 D (CT220_)
- 2.0 D-4D (CDT220_)
- 2.0 TD (CT220_)
- 2.0 VVT-i (AZT220_)
- 2.0 i (ST220_)
TOYOTA
AVENSIS Liftback
- 1.6 VVT-i (ZZT220_)
- 1.6 i (AT220_)
- 1.6 i (AT220_)
- 1.8 VVT-i (ZZT221_)
- 1.8 i (AT221_)
- 2.0 D-4D (CDT220_)
- 2.0 TD (CT220_)
- 2.0 VVT-i (AZT220_)
- 2.0 i (ST220_)
TOYOTA
AVENSIS универсал
- 1.6 VVT-i (ZZT220_)
- 1.6 i (AT220_)
- 1.6 i (AT220_)
- 1.8 VVT-i (ZZT221_)
- 1.8 i (AT221_)
- 2.0 D-4D (CDT220_)
- 2.0 TD (CT220_)
- 2.0 VVT-i (AZT220_)
- 2.0 i (ST220_)
TOYOTA
CALDINA универсал
- 2.0 (ST191)
- 2.0 (ST191)
TOYOTA
CAMRY
- 2.2 (SDV10, SXV10)
- 2.2 (SXV10_)
- 2.2 (SXV20_)
- 2.5 (MCV21)
- 3.0 (VCV10_)
- 3.0 24V (MCV20_, MCV20, MCV10)
- 3.0 V6 (MCV20_)
TOYOTA
CARINA E VI
- 1.6 (AT190)
- 1.6 (AT190)
- 1.6 16V (AT190_)
- 1.6 GLI (AT190)
- 1.8 (AT191)
- 1.8 GL (AT191)
- 2.0 D (CT190)
- 2.0 GLI (ST191)
- 2.0 GTi (ST191)
- 2.0 GTi 16V (ST191_)
- 2.0 TD (CT190)
- 2.0 i (ST191)
TOYOTA
CARINA E VI Sportswagon
- 1.6 (AT190)
- 1.6 GLI (AT190_)
- 1.6 i (AT190_)
- 1.8 GL (AT191)
- 1.8 i (AT191_)
- 2.0 D (CT190_)
- 2.0 GLI (ST191_)
- 2.0 TD (CT190_)
- 2.0 i (ST191_)
TOYOTA
CARINA E VI седан
- 1.6 (AT190)
- 1.6 (AT190)
- 1.6 (AT190)
- 1.6 16V (AT190_)
- 1.8 GL (AT191)
- 1.8 i 16V (AT191)
- 2.0 (ST191)
- 2.0 D (CT190)
- 2.0 GTi (ST191_)
- 2.0 GTi 16V (ST191_)
- 2.0 TD (CT190_)
- 2.0 i (ST191)
TOYOTA
CORONA седан
- 1.6 (AT190)
- 2.0 (ST191)
- 2.0 (ST191_, ST191)
TOYOTA
SCEPTER седан
- 2.2 (SXV10)
TOYOTA
VISTA / CAMRY седан
- 1.8 (SV30_)
TOYOTA
WINDOM
- 2.5 (MCV21)
- 2.5 (VCV11)
- 3.0 (MCV20)
Длина [мм]
80
Внутренний диаметр
21
Сторона установки
задний мост
Высота упаковки [мм]
60
Длина упаковки [мм]
90
Ширина [мм]
60
Толщина [мм]
90
Вес [кг]
0,085
Высота [мм]
60
Ширина упаковки [мм]
60
Отбойник амортизатора | зад прав/лев |
Артикул
TD-AV220R
Бренд
Febest
О производителе Febest
Маркетинговая стратегия FEBEST — производство автозапчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании: «Немецкая практичность для японских автомобилей». Это значит: каждому узлу автомобиля — свой ремкомплект!
Компания FEBEST основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Марком Бартфельдом и Отто Шрумером. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Резинотехнические изделия FEBEST производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 С°. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам. Гарантия – 1 год или пробег 30 тыс. км.
Компания FEBEST основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Марком Бартфельдом и Отто Шрумером. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Резинотехнические изделия FEBEST производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 С°. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам. Гарантия – 1 год или пробег 30 тыс. км.