

2
Искомый товар
Экономичный вариант
TCC-RZH • Febest
Цилиндр сцепления главный | прав/лев |
Дешевле
|
2 442 ₽
|
||
Быстрее
|
3 117 ₽
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Главный цилиндр сцепления в сборе G-brake GC-078 |
12 июля
|
3 117 ₽
|
10 июля
|
3 934 ₽
|
Оптимальный выбор

Главный цилиндр сцепления в сборе G-brake GC-078
3 117 ₽
12 июля
3 934 ₽
10 июля
Марка
Модель
TOYOTA
COASTER Автобус
- 4.2 D
- 4.2 D (HZB50)
TOYOTA
DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть
- 3.0 D (BU6_, BU76, BU84)
- 3.4 D (BU6_, BU8_, BU7_, BU68)
- 3.7 D (BU66, BU87, BU88, BU91)
TOYOTA
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть
- 2.0 (YU60_)
- 3.0 D (BU65_, BU61_)
- 3.4 D (BU85_, BU82_, BU62_)
TOYOTA
HIACE IV Автобус
- 2.0 (RZH102, RZH112)
- 2.4 (RZH103, RZH183)
- 2.4 4WD (RZH103_, RZH109_, RZH113_, RZH115_)
- 2.4 D (LH100, LH110, LH104, LH114)
- 2.4 D (LH102)
- 2.8 D (LH105, LH125)
- 3.0 D (LH174)
TOYOTA
HIACE IV Фургон
- 2.0 (RZH102, RZH112)
- 2.4 (RZH10)
- 2.4 (RZH103, RZH113)
- 2.4 D (LH102, LH104, LH112)
- 2.4 D (LH112)
- 2.4 D 4WD
- 2.4 D 4WD (LH108, LH118)
- 2.8 D (LH105, LH103, LH113)
- 3.0 D (LH162, LH172)
Ширина упаковки [мм]
80
Высота [мм]
80
Вес [кг]
0,77
Толщина [мм]
220
Ширина [мм]
75
Высота упаковки [мм]
75
Длина упаковки [мм]
220
Цилиндр сцепления главный | прав/лев |
Артикул
TCC-RZH
Бренд
Febest
О производителе Febest
Маркетинговая стратегия FEBEST — производство автозапчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании: «Немецкая практичность для японских автомобилей». Это значит: каждому узлу автомобиля — свой ремкомплект! <br> <br>Компания FEBEST основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Марком Бартфельдом и Отто Шрумером. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров.
Резинотехнические изделия FEBEST производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 С°.
Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
Гарантия – 1 год или пробег 30 тыс. км.