

2
Искомый товар
Экономичный вариант
OPAB-006 • Febest
Сайлентблок поперечного рычага подвески | зад прав/лев |
785 ₽
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Сайлентблок | зад | |
Завтра, 2 мая после 11:20
|
1 010 ₽
|
Оптимальный выбор

Сайлентблок | зад |
1 010 ₽
Завтра, 2 мая после 11:20
Марка
Модель
CHEVROLET
MALIBU
- 2.4
OPEL
INSIGNIA A
- 1.4 (68)
- 1.6 (68)
- 1.8 (68)
- 2.0 Biturbo CDTI (68)
- 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68)
- 2.0 CDTI (68)
- 2.0 CDTI (68)
- 2.0 CDTI (68)
- 2.0 E85 Turbo (68)
- 2.0 Turbo (68)
- 2.0 Turbo 4x4 (68)
- 2.8 V6 Turbo 4x4 (68)
OPEL
INSIGNIA A Sports Tourer
- 1.4 (35)
- 2.0 Biturbo CDTI (35)
- 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (35)
- 2.0 CDTI (35)
- 2.0 CDTI (35)
- 2.0 CDTI 4x4 (35)
- 2.0 E85 Turbo (35)
- 2.0 Turbo 4x4 (35)
OPEL
INSIGNIA A седан
- 1.4 (69)
- 2.0 Biturbo CDTI (69)
- 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (69)
- 2.0 CDTI (69)
- 2.0 CDTI (69)
- 2.0 Turbo 4x4 (69)
- 2.0 Turbo E85 (69)
OPEL
SIGNUM Хэтчбэк
- 1.8 (F48)
- 1.8 (F48)
- 1.9 CDTI (F48)
- 1.9 CDTI (F48)
- 1.9 CDTI (F48)
- 2.0 DTI (F48)
- 2.0 Turbo (F48)
- 2.2 DTI (F48)
- 2.2 direct (F48)
- 2.8 V6 Turbo (F48)
- 2.8 V6 Turbo (F48)
- 3.0 V6 CDTI (F48)
- 3.0 V6 CDTI (F48)
- 3.2 V6 (F48)
OPEL
VECTRA C
- 1.6 (F69)
- 1.6 16V (F69)
- 1.8 (F69)
- 1.8 (F69)
- 1.8 16V
- 1.9 CDTI (F69)
- 1.9 CDTI (F69)
- 1.9 CDTI (F69)
- 2.0 16V Turbo (F69)
- 2.0 DTI 16V (F69)
- 2.2 16V (F69)
- 2.2 DGi (F69)
- 2.2 DTI 16V (F69)
- 2.8 V6 Turbo (F69)
- 2.8 V6 Turbo (F69)
- 2.8 V6 Turbo (F69)
- 3.0 CDTI (F69)
- 3.0 CDTi (F69)
- 3.2 V6 (F69)
OPEL
VECTRA C GTS
- 1.6 (F68)
- 1.6 (F68)
- 1.8 (F68)
- 1.8 16V (F68)
- 1.9 CDTI (F68)
- 1.9 CDTI (F68)
- 1.9 CDTI (F68)
- 2.0 16V Turbo (F68)
- 2.0 DTI 16V (F68)
- 2.2 16V (F68)
- 2.2 DGi (F68)
- 2.2 DTI 16V (F68)
- 2.8 V6 Turbo (F68)
- 2.8 V6 Turbo (F68)
- 2.8 V6 Turbo (F68)
- 2.8 V6 Turbo (F68)
- 3.0 CDTI (F68)
- 3.0 CDTi (F68)
- 3.2 V6 (F68)
OPEL
VECTRA C универсал
- 1.6 (F35)
- 1.6 16V (F35)
- 1.8 (F35)
- 1.8 (F35)
- 1.9 CDTI (F35)
- 1.9 CDTI (F35)
- 1.9 CDTI (F35)
- 2.0 DTI (F35)
- 2.0 Turbo (F35)
- 2.2 DTI (F35)
- 2.2 direct (F35)
- 2.8 V6 Turbo (F35)
- 2.8 V6 Turbo (F35)
- 2.8 V6 Turbo (F35)
- 2.8 V6 Turbo (F35)
- 3.0 V6 CDTI (F35)
- 3.0 V6 CDTI (F35)
- 3.2 V6 (F35)
SAAB
9-5
- 2.0 TTiD
- 2.0 TTiD XWD
Сторона установки
задний мост
Внутренний диаметр
14,2
Наружный диаметр [мм]
39,4
Стойка
Штанга с качающимися полуосями
Высота упаковки [мм]
39
Ширина упаковки [мм]
46
Высота [мм]
39
Вес [кг]
0,2
Толщина [мм]
46
Ширина [мм]
39
Длина упаковки [мм]
46
Сайлентблок поперечного рычага подвески | зад прав/лев |
Артикул
OPAB-006
Бренд
Febest
О производителе Febest
Маркетинговая стратегия FEBEST — производство автозапчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании: «Немецкая практичность для японских автомобилей». Это значит: каждому узлу автомобиля — свой ремкомплект!
Компания FEBEST основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Марком Бартфельдом и Отто Шрумером. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Резинотехнические изделия FEBEST производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 С°. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам. Гарантия – 1 год или пробег 30 тыс. км.
Компания FEBEST основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Марком Бартфельдом и Отто Шрумером. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Резинотехнические изделия FEBEST производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 С°. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам. Гарантия – 1 год или пробег 30 тыс. км.