

2
Искомый товар
Экономичный вариант
MAB-039 • Febest
Сайлентблок продольного рычага подвески | зад прав/лев |
1 317 ₽
Оригинал
|
||||
Оригинал |
![]() |
Сайлентблок рычага подвески | зад | |
Сегодня после 11:20
|
3 168 ₽
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
1 600 ₽
|
![]() |
Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | |
Забрать сегодня с 10:00 до 18:00
|
1 145 ₽
|
|
![]() |
Сайлентблок полиуретановый задней подвески, продольного рычага | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
1 943 ₽
|
|
![]() |
Сайлентблок подвески | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
1 206 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]()
2
|
Сайлентблок продольного рычага подвески | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
1 240 ₽
|
![]() ![]() ![]()
3
|
Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
1 161 ₽
|
|
![]() |
Сайлентблок рычага подвески | зад | |
Сегодня после 11:20
|
1 001 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Сайлентблок продольного рычага | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
1 160 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Сайлентблок продольного рычага | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
1 303 ₽
|
|
Оригинал

Сайлентблок рычага подвески | зад |
3 168 ₽
Сегодня после 11:20
Оптимальный выбор

1 600 ₽
Сегодня после 11:20

Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев |
1 145 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 18:00

Сайлентблок полиуретановый задней подвески, продольного рычага | зад прав/лев |
1 943 ₽
Сегодня после 11:20

Сайлентблок подвески | зад прав/лев |
1 206 ₽
Сегодня после 11:20
Экономичный вариант


2
1 240 ₽
Сегодня после 11:20



3
1 161 ₽
Сегодня после 11:20

1 001 ₽
Сегодня после 11:20


2
Сайлентблок продольного рычага | зад прав/лев |
1 160 ₽
Сегодня после 11:20


2
Сайлентблок продольного рычага | зад прав/лев |
1 303 ₽
Сегодня после 11:20
Марка
Модель
MITSUBISHI
PAJERO CLASSIC
- 3.8 Привод на все колеса (V77W)
MITSUBISHI
PAJERO III
- 2.5 TDi (V64W)
- 2.5 TDi (V64W, V74W)
- 3.2 DI-D (V68W)
- 3.2 DI-D (V68W, V78W)
- 3.5 (V65W, V75W)
- 3.8 (V67W)
- 3.8 4WD
MITSUBISHI
PAJERO III Canvas Top
- 2.5 TDi (V64W, V74W)
- 2.5 TDi (V64W, V74W)
- 3.0 (V73W)
- 3.2 DI-D (V68W, V78W)
- 3.2 DI-D (V68W, V78W)
- 3.5 V6 GDI (V65W, V75W)
MITSUBISHI
PAJERO IV
- 3.0 4WD
- 3.0 4WD (V83W, V93W)
- 3.2 4WD (V98W)
- 3.2 DI-D (V88W, V98W)
- 3.2 DI-D (V88W, V98W)
- 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W)
- 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W)
- 3.5 V6 4WD
- 3.8 V6 (V87W)
- 3.8 V6 (V87W, V97W)
MITSUBISHI
PAJERO IV Van
- 3.2 DI-D
- 3.2 DI-D 4WD (V88W, V98W)
- 3.2 TD 4WD (V88V, V98V)
Высота упаковки [мм]
76
Высота [мм]
76
Вес [кг]
0,562
Толщина [мм]
76
Ширина [мм]
76
Ширина упаковки [мм]
76
Длина упаковки [мм]
84
Наружный диаметр [мм]
73,25
Внутренний диаметр
16,5
Сторона установки
спереди
Сторона установки
задний мост верхний
Сайлентблок продольного рычага подвески | зад прав/лев |
Артикул
MAB-039
Бренд
Febest
О производителе Febest
Маркетинговая стратегия FEBEST — производство автозапчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании: «Немецкая практичность для японских автомобилей». Это значит: каждому узлу автомобиля — свой ремкомплект!
Компания FEBEST основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Марком Бартфельдом и Отто Шрумером. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Резинотехнические изделия FEBEST производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 С°. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам. Гарантия – 1 год или пробег 30 тыс. км.
Компания FEBEST основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Марком Бартфельдом и Отто Шрумером. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Резинотехнические изделия FEBEST производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 С°. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам. Гарантия – 1 год или пробег 30 тыс. км.