

2
Искомый товар
Экономичный вариант
95HBY-35560811L • Febest
Сальник привода 33.8x56.2x8x11.4 | прав/лев |
264 ₽
Оригинал
|
||||
Оригинал |
|
Сальник привода |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
749 ₽
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Сальник дифференциала |
Сегодня после 11:00
|
441 ₽
|
Оригинал
Сальник привода
749 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
Оптимальный выбор

Сальник дифференциала
441 ₽
Сегодня после 11:00
Марка
Модель
HONDA
CAPA
- 1.5 16V (GA4)
HONDA
CITY V седан
- 1.5 i-VTEC
- 1.5 i-VTEC
HONDA
CIVIC I Shuttle
- 1.5 (AN)
- 1.5 4WD (AR)
HONDA
CIVIC II Shuttle
- 1.4 i 16V (EE1)
- 1.5 i 16V (EE2)
- 1.6 i 16V 4WD (EE4)
- 1.6 i 16V 4WD (EE4)
HONDA
CIVIC III Hatchback
- 1.2 (AL)
- 1.3 (AG)
- 1.5 GL (AH)
- 1.5 GT (AH)
- 1.5 GTI (AH)
HONDA
CIVIC III седан
- 1.2 (AM)
- 1.3 (AJ, SC9)
- 1.5 (AAH, SC9)
- 1.5 GT (AK)
- 1.5 GTI (AK)
HONDA
CIVIC IV Hatchback
- 1.3 (EC8)
- 1.3 16V Cat (EC8)
- 1.4 L (EC9)
- 1.5 i 16V (ED6)
- 1.5 i 16V (ED6)
- 1.6 i 16V (ED7)
- 1.6 i 16V (ED7)
- 1.6 i 16V (ED7)
- 1.6 i 16V Vtec (EE9)
HONDA
CIVIC IV седан
- 1.3 (ED1)
- 1.4 L (ED2)
- 1.5
- 1.5 i 16V (ED3)
- 1.5 i 16V (ED3, SH4)
- 1.6 i 16V (ED4)
- 1.6 i 16V (ED4)
- 1.6 i 16V (ED4)
- 1.6 i 16V 4x4 (EE5)
HONDA
CIVIC V Hatchback
- 1.3 16V (EG3)
- 1.5 i 16V (EG4)
- 1.5 i 16V (EG4)
- 1.6 16V Vtec (EG5)
- 1.6 VTi 16V (EG6)
HONDA
CIVIC V купе
- 1.5 i LSi (EJ2)
HONDA
CIVIC V седан
- 1.5 i 16V (EG8)
- 1.6 16V Vtec (EH9)
- 1.6 VTi (EG9)
HONDA
CIVIC VI Aerodeck
- 1.4 16V (MB8)
- 1.4 16V (MB8)
- 1.5 16V (MB9)
- 1.6 16V (MC1)
- 1.8 16V (MC2)
- 2.0 i D (MC3)
HONDA
CIVIC VI Fastback
- 1.4 i (MA8, MB2)
- 1.4 i (MA8, MB2)
- 1.5 16V (MB3)
- 1.6 16V (MB4)
- 1.6 VTi (MB4)
- 1.8 16V (MB6)
- 2.0 i TD (MB7)
HONDA
CIVIC VI Hatchback
- 1.4 i (EJ9)
- 1.4 i S (EJ9)
- 1.5 i (EK3)
- 1.6 VTi (EK4)
- 1.6 i (EK1)
HONDA
CIVIC VI купе
- 1.6 i (EJ6)
- 1.6 i Vtec (EM1)
- 1.6 i Vtec (EM1)
HONDA
CIVIC VI седан
- 1.4 i (EJ9)
- 1.5 i (EK3)
- 1.6 VTi (EK4, SO4)
- 1.6 i Vtec (EK1, SO4)
HONDA
CIVIC VII седан
- 1.4 (ES4)
- 1.7
HONDA
CIVIC VIII седан
- 1.8 (FD1, FD7, FA1)
HONDA
CR-V I
- 2.0 16V 4WD (RD1, RD3)
HONDA
CRX I
- 1.3 (AF1)
- 1.5 i (AF)
- 1.6 i 16V (AS)
HONDA
CRX III
- 1.6 ESi (EH6)
- 1.6 i VTi (EG2)
HONDA
FIT III
- 1.5 Flexfuel (GE8)
HONDA
FR-V
- 1.7 (BE1)
- 2.0 (BE3)
HONDA
INSIGHT
- 1.0 IMA (ZE1, ZE18)
HONDA
INTEGRA купе
- 1.8 Type-R (DC2)
HONDA
JAZZ I
- 45 1.2
- 55 1.2
- 56 1.2
HONDA
JAZZ II
- 1.3 iDSi (GD1)
HONDA
PRELUDE III
- 2.0 (BA4)
- 2.0 EX (BA4)
- 2.0 i EX 16V (BA4)
- 2.0 i EX 16V (BA5)
- 2.0 i EX 16V Cat (BA4)
HONDA
PRELUDE IV
- 2.3 i 16V (BB2)
HONDA
PRELUDE V
- 2.2 16V (BB6, BB8)
- 2.2 16V (BB6, BB8)
HONDA
SHUTTLE
- 2.2 16V (RA1)
- 2.3 16V (RA3, RA5)
HONDA
STREAM
- 1.7 16V (RN1)
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
56
Высота [мм]
56
Вес [кг]
0,025
Толщина [мм]
56
Ширина [мм]
11
Ширина упаковки [мм]
56
Длина упаковки [мм]
60
Высота упаковки [мм]
11
Сальник привода 33.8x56.2x8x11.4 | прав/лев |
Артикул
95HBY-35560811L
Бренд
Febest
О производителе Febest
Маркетинговая стратегия FEBEST — производство автозапчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании: «Немецкая практичность для японских автомобилей». Это значит: каждому узлу автомобиля — свой ремкомплект! <br> <br>Компания FEBEST основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Марком Бартфельдом и Отто Шрумером. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров.
Резинотехнические изделия FEBEST производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 С°.
Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
Гарантия – 1 год или пробег 30 тыс. км.