

2
Искомый товар
Экономичный вариант
2517-C5 • Febest
Пыльник шрус наружный комплект 84.5x118x34.5 | прав/лев |
1 279 ₽
Оригинал
|
||||
Оригинал |
![]() |
Пыльник ШРУСа |
Сегодня после 11:30
|
5 246 ₽
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Пыльник ШРУСа |
Забрать сегодня с 09:20 до 18:00
|
781 ₽
|
![]() |
Пыльник ШРУСа |
Забрать сегодня с 09:20 до 18:00
|
619 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]() ![]()
3
|
Пыльник ШРУСа для а/м Peugeot 308 (07-) (наруж.компл: хомуты/смазка/крепеж) (CR)
Акция
-15%
|
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
1 248 ₽
1 060 ₽
|
![]() |
Пыльник ШРУСа (комплект без смазки) |
Сегодня после 11:30
|
716 ₽
|
|
![]() |
Пыльник ШРУСа |
Сегодня после 11:30
|
590 ₽
|
Оригинал

Пыльник ШРУСа
5 246 ₽
Сегодня после 11:30
Оптимальный выбор

Пыльник ШРУСа
781 ₽
Забрать сегодня с 09:20 до 18:00

Пыльник ШРУСа
619 ₽
Забрать сегодня с 09:20 до 18:00
Экономичный вариант



3
Пыльник ШРУСа для а/м Peugeot 308 (07-) (наруж.компл: хомуты/смазка/крепеж) (CR)
Акция
-15%
1 060 ₽
1 248 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00

Пыльник ШРУСа (комплект без смазки)
716 ₽
Сегодня после 11:30

590 ₽
Сегодня после 11:30
Марка
Модель
CITROËN
BERLINGO / BERLINGO FIRST Автофургон / микроавтобус
- 1.1 i (MAHDZ, MBHDZ, MBHFX)
- 1.4 i (MBKFX, MBKFW)
- 1.8 D (MBA9A, MCA9A)
- 1.9 D (MBDJY)
CITROËN
BERLINGO / BERLINGO FIRST вэн
- 1.1 i (MFHDZ, MFHFX)
- 1.4 i (MFKFX, MFKFW, GJKFWB, GJKFWC, GFKFWC)
- 1.9 D (MFDJY)
CITROËN
C3 PICASSO
- 1.6 HDi 110
CITROËN
C4 GRAND PICASSO I
- 1.6 HDi 110
- 1.6 THP 155
- 2.0 HDi 165
CITROËN
C4 II
- 1.4 VTi 95
- 1.6 HDi 110
- 1.6 HDi 90
- 1.6 THP 155
- 1.6 VTi 120
- 2.0 HDi / BlueHDi 150
CITROËN
C4 PICASSO I вэн
- 1.6 HDi 110
- 1.6 THP 155
- 2.0 HDi 165
CITROËN
C5 III
- 1.6 VTi 120
- 2.2 HDi 200
CITROËN
C5 III Break
- 1.6 VTI 120
- 2.2 HDi 200
CITROËN
DS3
- 1.6 Racing
CITROËN
DS4
- 1.6 HDi 110
- 1.6 THP 155
- 1.6 THP 200
- 1.6 VTi 120
- 2.0 HDi 165
CITROËN
XANTIA
- 1.6 i
- 1.8 i
- 1.8 i 16V
- 1.9 D
- 1.9 D
- 1.9 SD
- 1.9 Turbo D
- 2.0 Turbo
- 2.0 i
- 2.0 i 16V
CITROËN
XANTIA Break
- 1.8 i
- 1.9 Turbo D
- 2.0 Turbo
- 2.0 i
- 2.0 i 16V
CITROËN
ZX
- 1.6 i
- 1.8 i
- 1.9 D
- 1.9 D
- 1.9 TD
- 1.9 i
- 2.0 i
- 2.0 i 16V
- 2.0 i 16V
CITROËN
ZX Break
- 1.6 i
- 1.8 i
- 1.9 D
- 1.9 D
- 1.9 TD
PEUGEOT
306 Кабриолет
- 1.8
- 2.0
PEUGEOT
306 Хэтчбэк
- 1.8
- 1.9 DT
- 2.0 S16
- 2.0 S16
- 2.0 XSi
PEUGEOT
306
- 1.8 ST
- 1.9 SRDT
- 2.0 S16
- 2.0 ST
PEUGEOT
308 CC
- 1.6 THP
PEUGEOT
308 I
- 1.6 BioFlex
PEUGEOT
405 II
- 1.9 TD
- 2.0
- 2.0 16V
- 2.0 X4
PEUGEOT
405 II Break
- 1.9 TD
- 2.0
- 2.0 4x4
PEUGEOT
406
- 1.6
- 1.8 16V
- 1.9 TD
- 1.9 TD
- 2.0 16V
- 2.0 Turbo
- 2.1 TD 12V
PEUGEOT
408
- 2.0 16V
PEUGEOT
508 I
- 1.6 HDi
- 1.6 THP
- 1.6 VTi
- 2.0 HDi
- 2.0 HDi
- 2.2 HDi
PEUGEOT
508 SW I
- 1.6 HDi
- 1.6 THP
- 1.6 VTi
- 2.0 HDi
- 2.0 HDi
- 2.2 HDi
PEUGEOT
5008
- 1.6 HDi
Сторона установки
внешний
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр 2 [мм]
84
Внутренний диаметр 1 [мм]
34,5
Количество
5
Ширина упаковки [мм]
106
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Длина [мм]
116
Высота [мм]
106
Вес [кг]
0,268
Толщина [мм]
145
Ширина [мм]
106
Высота упаковки [мм]
106
Длина упаковки [мм]
145
Пыльник шрус наружный комплект 84.5x118x34.5 | прав/лев |
Артикул
2517-C5
Бренд
Febest
О производителе Febest
Маркетинговая стратегия FEBEST — производство автозапчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании: «Немецкая практичность для японских автомобилей». Это значит: каждому узлу автомобиля — свой ремкомплект! <br> <br>Компания FEBEST основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Марком Бартфельдом и Отто Шрумером. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров.
Резинотехнические изделия FEBEST производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 С°.
Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
Гарантия – 1 год или пробег 30 тыс. км.