

2
Искомый товар
Экономичный вариант
0278-G15 • Febest
Цилиндр тормозной задний
1 359 ₽
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Цилиндр тормозной рабочий задний |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
1 355 ₽
|
![]() |
Цилиндр тормозной рабочий | зад прав/лев | |
Забрать сегодня с 09:00 до 20:00
|
1 251 ₽
|
|
![]() |
Цилиндр тормозной алюминий, d=22, с ABS |зад, прав, лев | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
964 ₽
|
|
![]() |
Цилиндр торм. задн. Dacia Logan 1.4-1.6i |
Сегодня после 11:00
|
1 107 ₽
|
|
![]() |
Цилиндр тормозной рабочий 19,05 мм |
Сегодня после 11:00
|
1 205 ₽
|
|
![]() |
Цилиндр тормозной колёсный |
Сегодня после 11:00
|
840 ₽
|
|
![]() |
Цилиндр тормозной задний |
Сегодня после 11:00
|
913 ₽
|
|
Экономичный вариант

1 355 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00

1 251 ₽
Забрать сегодня с 09:00 до 20:00

Цилиндр тормозной алюминий, d=22, с ABS |зад, прав, лев |
964 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00

1 107 ₽
Сегодня после 11:00

Цилиндр тормозной рабочий 19,05 мм
1 205 ₽
Сегодня после 11:00

Цилиндр тормозной колёсный
840 ₽
Сегодня после 11:00

Цилиндр тормозной задний
913 ₽
Сегодня после 11:00
Длина упаковки [мм]
65
Высота упаковки [мм]
40
Ширина упаковки [мм]
55
Цилиндр тормозной задний
Артикул
0278-G15
Бренд
Febest
О производителе Febest
Маркетинговая стратегия FEBEST — производство автозапчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании: «Немецкая практичность для японских автомобилей». Это значит: каждому узлу автомобиля — свой ремкомплект! <br> <br>Компания FEBEST основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Марком Бартфельдом и Отто Шрумером. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров.
Резинотехнические изделия FEBEST производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 С°.
Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
Гарантия – 1 год или пробег 30 тыс. км.