
Искомый товар
Качество оригинала
T 10 005 • Brembo
Шланг тормозной | зад лев |
1 882 ₽
Оригинал
|
||||
Оригинал |
|
Шланг тормозной | зад лев | |
Завтра, 15 июня после 9:00
|
1 562 ₽
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Шланг тормозной | зад лев | |
Забрать сегодня с 16:30 до 18:00
|
512 ₽
|
![]() |
Шланг тормозной | зад лев | |
Завтра, 15 июня после 9:00
|
829 ₽
|
|
![]() |
Шланг тормозной | зад лев | |
Завтра, 15 июня после 9:00
|
540 ₽
|
|
![]() |
Шланг тормозной |
Завтра, 15 июня после 9:00
|
642 ₽
|
|
Оригинал
Шланг тормозной | зад лев |
1 562 ₽
Завтра, 15 июня после 9:00
Экономичный вариант

512 ₽
Забрать сегодня с 16:30 до 18:00

829 ₽
Завтра, 15 июня после 9:00

Шланг тормозной | зад лев |
540 ₽
Завтра, 15 июня после 9:00

Шланг тормозной
642 ₽
Завтра, 15 июня после 9:00
Марка
Модель
CHEVROLET
LACETTI
- 1.4 16V
- 1.6
- 1.8
- 1.8
- 2.0 D
CHEVROLET
NUBIRA седан
- 1.4
- 1.4
- 1.6
- 1.8
- 2.0 D
CHEVROLET
NUBIRA универсал
- 1.6
- 1.8
- 1.8
- 2.0 D
DAEWOO
LACETTI Хэтчбэк
- 1.4
- 1.6
- 1.8
DAEWOO
NUBIRA Wagon
- 1.6
- 1.8
DAEWOO
NUBIRA седан
- 1.6
- 1.8
- 2.0 16V
DAEWOO
ORION Wagon
- 2.0 16V
Длина [мм]
385
Размер резьбы 1
F10X1
для артикула №
T 10 005
Размер резьбы 2
F10X1
Шланг тормозной | зад лев |
Артикул
T 10 005
Бренд
Brembo
О производителе Brembo
Еще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента своего основания фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Все диски производятся при строжайшем контроле качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке. "Brembo" - один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.