

2
Искомый товар
Качество оригинала
S 24 528 • Brembo
Колодки тормозные барабанные | зад |
4 583 ₽
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() |
Колодки тормозные барабанные | зад | |
16 мая
|
9 095 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные барабанные | зад | |
15 мая
|
5 196 ₽
|
Качество оригинала

9 095 ₽
16 мая

5 196 ₽
15 мая
Марка
Модель
FORD
TRANSIT TOURNEO Автобус
- 2.0
- 2.5 DI
- 2.5 DI
- 2.5 TD
- 2.5 TD
FORD
TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть
- 2.0 (EME/L/S, ENE/L/S)
- 2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S)
- 2.5 DI (EML, ENE/L)
- 2.5 DI (EML/S, ENL/S)
- 2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S)
- 2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S)
FORD
TRANSIT Автобус
- 2.0
- 2.0 (EBL, EBS, ECL, EDS, EDL, EGL, ESS, ESL, EUS)
- 2.0 CNG
- 2.5 DI (EBL, ECL, EDS, EDL)
- 2.5 DI (EBL, EDL, EDS, ESL, ESS)
- 2.5 DI (EBL, EDS, ESL, ESS, EUS)
- 2.5 TD (EBL, EDL, EDS, EGL, ESL, ESS, EUS)
- 2.5 TD (EB_, ED_, ES_)
- 2.5 TD (ECL, EDL, EDS, ESL, ESS, EUS)
- 2.9 i
FORD
TRANSIT Фургон
- 2.0 (EAL, EAS)
- 2.5 DI (EAL, EAS)
- 2.5 DI (EAL, EAS)
- 2.5 DI (EAL, EAS)
- 2.5 TD (EAL, EAS)
- 2.5 TD (EAS)
- 2.5 TDI (EAL, EAS)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с аксессуарами
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]
254
Тормозная система
Bendix
Ширина [мм]
52
для артикула №
S 24 528
Диаметр [мм]
254
Колодки тормозные барабанные | зад |
Артикул
S 24 528
Бренд
Brembo
О производителе Brembo
Еще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента своего основания фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Все диски производятся при строжайшем контроле качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке. "Brembo" - один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.