Искомый товар
Качество оригинала
F PI 047 • Brembo
Поршень суппорта | перед прав/лев |
2 310 ₽
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Поршень тормозного суппорта | перед | |
Сегодня после 13:00
|
647 ₽
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Поршень тормозного суппорта | перед | |
Сегодня после 13:00
|
728 ₽
|
Оптимальный выбор

Поршень тормозного суппорта | перед |
647 ₽
Сегодня после 13:00
Экономичный вариант

Поршень тормозного суппорта | перед |
728 ₽
Сегодня после 13:00
Марка
KIA
Модель
CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III
KIA
CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III
- 2.2 CRDi
- 2.2 CRDi
- 2.7 V6
- 2.9 CRDi
- 2.9 CRDi LX
MAZDA
MX-5 I
- 1.6 (NA6C)
- 1.6 (NA6C)
- 1.8 (NA8C)
MAZDA
MX-5 II
- 1.6 16V (NB6C)
- 1.8 (NB8C)
- 1.8 16V (NB8C)
MAZDA
MX-5 IV
- 2.0 (ND2E)
- 2.0 (ND6E)
MAZDA
MX-5 RF Targa
- 2.0 (ND2E)
- 2.0 (ND6E)
MITSUBISHI
COLT III
- 1.3 12V (C51A)
- 1.5 Cat (C52A)
- 1.5 GLXi (C52A)
MITSUBISHI
COLT IV
- 1.3 GLi 12V (CA1A)
MITSUBISHI
LANCER III Station Wagon
- 1.5 (C12V)
- 1.5 (C12V)
- 1.5 12V (C12V)
MITSUBISHI
LANCER IV
- 1.3 (C61A)
- 1.3 (C61A)
- 1.3 12V (C61A)
- 1.5 12V (C62A)
MITSUBISHI
LANCER IV Хэтчбэк
- 1.3 12V (C61A)
- 1.5 (C62A)
- 1.5 12V (C62A)
MITSUBISHI
LANCER V
- 1.3 (CB1A)
Диаметр [мм]
51
Материал
сталь
Высота [мм]
46
Поршень суппорта | перед прав/лев |
Артикул
F PI 047
Бренд
Brembo
О производителе Brembo
Еще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента своего основания фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Все диски производятся при строжайшем контроле качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке. "Brembo" - один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.