

2
Искомый товар
Качество оригинала
A 12 372 • Brembo
Цилиндр тормозной рабочий | зад |
1 748 ₽
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Цилиндр тормозной задний |
Сегодня после 11:20
|
657 ₽
|
![]() |
Цилиндр тормозной колесный | зад | |
Сегодня после 11:20
|
656 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Цилиндр тормозной рабочий | зад | |
Забрать сегодня с 09:00 до 18:00
|
1 206 ₽
|
![]() |
Цилиндр тормозной рабочий | зад прав/лев | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
1 126 ₽
|
|
![]() |
Цилиндр тормозной |зад прав/лев | |
Забрать сегодня с 09:00 до 18:00
|
586 ₽
|
|
![]() |
Задн.торм.цил. Daewoo Matiz 0.8/1.0 98> |
Сегодня после 11:20
|
686 ₽
|
|
Оптимальный выбор

Цилиндр тормозной задний
657 ₽
Сегодня после 11:20

Цилиндр тормозной колесный | зад |
656 ₽
Сегодня после 11:20
Экономичный вариант

1 206 ₽
Забрать сегодня с 09:00 до 18:00

1 126 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00

Цилиндр тормозной |зад прав/лев |
586 ₽
Забрать сегодня с 09:00 до 18:00

686 ₽
Сегодня после 11:20
Марка
Модель
CHEVROLET
MATIZ
- 0.8
- 0.8 LPG
- 1.0
- 1.0
- 1.0 LPG
CHEVROLET
SPARK
- 0.8
- 1.0 SX
- 1.0 SX
DAEWOO
MATIZ
- 0.8
- 0.8
- 1.0
- 1.0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
13
Материал
Чугун
? отверстия [мм]
17,46
для артикула №
A 12 372
Размер резьбы
10 x 1
Цилиндр тормозной рабочий | зад |
Артикул
A 12 372
Бренд
Brembo
О производителе Brembo
Еще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента своего основания фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Все диски производятся при строжайшем контроле качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке. "Brembo" - один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.