

2
Искомый товар
Качество оригинала
A 12 200 • Brembo
Цилиндр тормозной рабочий | зад |
1 328 ₽
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]() ![]()
3
|
Цилиндр торм. для а/м Mazda 323 (85-) задний d=17.5мм | зад | |
Сегодня после 11:20
|
1 280 ₽
|
![]() |
Цилиндр тормозной рабочий | зад прав/лев | |
Забрать сегодня с 09:00 до 18:00
|
1 095 ₽
|
Экономичный вариант



3
Цилиндр торм. для а/м Mazda 323 (85-) задний d=17.5мм | зад |
1 280 ₽
Сегодня после 11:20

1 095 ₽
Забрать сегодня с 09:00 до 18:00
Марка
Модель
FORD USA
PROBE I
- 2.2
- 2.2 GT
- 3.0 V6
FORD USA
PROBE II
- 2.0 16V
- 2.5 V6 24V
- 2.5 V6 24V
MAZDA
323 C IV
- 1.3 (BG3S)
- 1.3 16V (BG3S)
- 1.6 (BG6Z)
- 1.6 16V (BG6Z)
- 1.7 D (BG7S)
- 1.8 16V (BG8S)
- 1.8 16V 4WD (BG8S)
- 1.8 16V GT (BG8S)
- 1.8 16V Turbo 4WD (BG8S)
- 1.8 16V Turbo 4WD (BG8S)
MAZDA
323 C V
- 1.3 16V
- 1.5 16V (BA11)
- 1.8 16V (BA8P)
MAZDA
323 F IV
- 1.6 (BG6S, BG6P)
- 1.6 16V (BG6S, BG6P)
- 1.8 16V (BG8S, BG8P)
- 1.8 16V (BG8S, BG8P)
- 1.8 16V GT (BG8S, BG8P)
- 1.8 4WD (BG8R)
MAZDA
323 F V
- 1.5 16V (BA11)
- 1.8 16V (BA8P)
- 2.0 24V (BAEP)
MAZDA
323 I
- 1.4 (FA4US)
MAZDA
323 I Station Wagon
- 1.4 (FA4UV)
MAZDA
323 P V
- 1.3 16V
- 1.5 16V
- 2.0 D
MAZDA
323 S IV
- 1.3 (BG3P)
- 1.3 16V (BG3P)
- 1.6 (BG6S)
- 1.6 (BG6S)
- 1.6 16V (BG6S)
- 1.7 D (BG7P)
- 1.8 16V (BG8P)
- 1.8 16V GT (BG8P)
MAZDA
323 S V
- 1.3 16V
- 1.5 16V (BA11)
- 1.7 TD
- 1.8 16V (BA11)
- 2.0 D
MAZDA
626 II
- 2.0 (GC10E1)
MAZDA
626 II Hatchback
- 2.0 (GC10E1)
MAZDA
MX-6
- 2.0
- 2.5 24V (GE10L)
- 2.5 i 24V (GE20L)
MAZDA
PROTEGE VI
- 1.3 (BJ3P)
- 1.3 16V (BJ3P)
- 1.5 16V (BJ5P)
- 1.6 (BJ10M)
- 1.9 16V (BJ10M)
- 2.0 D (BJ1_)
- 2.0 DiTD (BJEP)
- 2.0 TD (BJEP)
Размер резьбы
10 x 1
для артикула №
A 12 200
? отверстия [мм]
17,46
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Длина упаковки [мм]
110
Высота упаковки [мм]
45
Ширина упаковки [мм]
80
Цилиндр тормозной рабочий | зад |
Артикул
A 12 200
Бренд
Brembo
О производителе Brembo
Еще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента своего основания фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Все диски производятся при строжайшем контроле качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке. "Brembo" - один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.