Искомый товар
Качество оригинала
09.D982.11 • Brembo
Диск тормозной | перед |
28 000 ₽
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]() ![]()
3
|
Диск тормозной | перед | |
Сегодня после 11:20
|
14 544 ₽
|
Экономичный вариант



3
14 544 ₽
Сегодня после 11:20
Марка
Модель
MERCEDES-BENZ
GLE
- GLE 350 de 4-matic (167.117)
- GLE 350 de 4-matic (167.117)
- GLE 350 de 4-matic (167.117)
- GLE 350 e 4-matic (167.154)
- GLE 350 e 4-matic (167.154)
- GLE 450 EQ Boost 4-matic (167.159)
- GLE 580 EQ Boost 4-matic (167.186)
MERCEDES-BENZ
GLE Coupe
- GLE 350 d 4-matic
- GLE 350 d 4-matic (167.321)
- GLE 350 de 4-matic (167.317)
- GLE 350 de 4-matic (167.317)
- GLE 350 e 4-matic (167.354)
- GLE 350 e 4-matic (167.354)
- GLE 400 d 4-matic (167.323)
MERCEDES-BENZ
GLS
- 350 d 4-matic (167.921)
- 400 d 4-matic (167.923)
- 450 EQ Boost 4-matic (167.959)
- 580 EQ Boost 4-matic (167.986, 167.980)
- AMG 63 4Matic+ EQ Boost 4-matic+ (167.989)
- Maybach 600 EQ Boost 4-matic (167.987)
Количество отверстий
5
Диаметр центрирования [мм]
67
Поверхность
с покрытием
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с винтами
Наружный диаметр [мм]
375
Обработка
Высокоуглеродистый
Минимальная толщина [мм]
33,4
Толщина тормозного диска (мм)
36
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Высота [мм]
59,5
Диск тормозной | перед |
Артикул
09.D982.11
Бренд
Brembo
О производителе Brembo
Еще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента своего основания фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Все диски производятся при строжайшем контроле качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке. "Brembo" - один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.