


3
Искомый товар
Качество оригинала
09.A921.1X • Brembo
Диск тормозной Xtra | перед |
21 958 ₽
2 шт. x
10979
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() |
Диск тормозной | перед | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
5 164 ₽
|
![]() |
Диск тормозной | перед | |
Сегодня после 12:30
|
13 312 ₽
2 шт. x
6656
|
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() ![]() ![]()
3
|
Диск тормозной вентилируемый (293,5x24) | перед | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
4 719 ₽
|
![]() |
Диск тормозной вентилируемый (293,5x24) | перед прав/лев | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
2 806 ₽
|
|
|
Диск тормозной |
Забрать сегодня с 09:30 до 18:00
|
7 300 ₽
2 шт. x
3650
|
|
![]() ![]()
2
|
/ RN1122V Диск тормозной | перед | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
11 994 ₽
2 шт. x
5997
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]()
2
|
Диск тормозной | перед | |
Сегодня после 12:30
|
8 222 ₽
2 шт. x
4111
|
![]() |
Диск тормозной | перед прав/лев | |
Сегодня после 12:30
|
5 010 ₽
2 шт. x
2505
|
|
|
Диск тормозной | перед | |
Сегодня после 12:30
|
3 659 ₽
|
Качество оригинала

5 164 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00

13 312 ₽
2 шт. x
6656
Сегодня после 12:30
Оптимальный выбор



3
4 719 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00

Диск тормозной вентилируемый (293,5x24) | перед прав/лев |
2 806 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
Диск тормозной
7 300 ₽
2 шт. x
3650
Забрать сегодня с 09:30 до 18:00


2
11 994 ₽
2 шт. x
5997
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
Экономичный вариант


2
Диск тормозной | перед |
8 222 ₽
2 шт. x
4111
Сегодня после 12:30

Диск тормозной | перед прав/лев |
5 010 ₽
2 шт. x
2505
Сегодня после 12:30
Диск тормозной | перед |
3 659 ₽
Сегодня после 12:30
Марка
Модель
SUBARU
BRZ
- 2.0 (ZC6)
SUBARU
FORESTER
- 2.0 D AWD (SHH)
- 2.0 D AWD (SJD)
- 2.0 S Turbo AWD (SG5)
- 2.0 i AWD (SJ5)
- 2.5 AWD (SG9)
- 2.5 AWD (SG9, S11SG, S12SH)
- 2.5 AWD (SH9)
- 2.5 AWD (SH9)
- 2.5 AWD (SHM)
- 2.5 AWD (SJ9)
- 2.5 RX Nato AWD (SG9)
- 2.5 Turbo AWD (SH9)
SUBARU
IMPREZA Хэтчбэк
- 2.0 AWD (GP7)
- 2.0 D AWD
- 2.5 AWD (GHE)
- 2.5 WRX SE AWD (GRE)
- 2.5 WRX STI AWD (GRF)
SUBARU
IMPREZA седан
- 2.0 AWD (GDA)
- 2.0 WRX Turbo AWD (GDA)
- 2.0 WRX Turbo AWD (GDA)
- 2.5 AWD
- 2.5 WRX SE AWD (GVE)
- 2.5 WRX STI AWD (GVF)
- 2.5 WRX STi AWD (GDF)
- 2.5 i WRX AWD (GDG)
SUBARU
IMPREZA универсал
- 2.0 Turbo AWD (GGA)
- 2.0 WRX Turbo AWD (GGA)
- 2.5 WRX AWD (GGG)
SUBARU
LEGACY III универсал
- 3.0 H6 AWD (BHE)
SUBARU
LEGACY IV
- 2.0 D AWD (BLD)
- 2.5 AWD (BL9)
- 2.5 i AWD (BL9)
SUBARU
LEGACY IV универсал
- 2.0 D AWD (BPD)
- 2.5 AWD (BP9)
- 2.5 i AWD (BP9)
SUBARU
LEGACY V
- 2.0 D AWD (BMD)
SUBARU
LEGACY V универсал
- 2.0 D AWD
- 2.5 i AWD (BR9)
- 2.5 i AWD (BRM)
SUBARU
OUTBACK
- 2.0 D AWD (BPD)
- 2.0 D AWD (BRD)
- 2.5 AWD (BH9)
- 2.5 AWD (BP9)
- 2.5 AWD (BP9)
- 2.5 i AWD
- 2.5 i AWD
- 2.5 i AWD (BR9)
- 2.5 i AWD (BRM)
- 3.0 AWD (BPE)
SUBARU
XV
- 1.6 i AWD (GP3, G33GP)
- 1.6 i AWD (GT3)
- 2.0 AWD (GT7)
- 2.0 D AWD
- 2.0 D AWD (GPD)
- 2.0 i AWD (GP7, G33GP)
- 2.0 i AWD (GT7)
- 2.0 i AWD (GT7)
- 2.0 i e-BOXER AWD (GTE)
TOYOTA
GT 86 купе
- 2.0 (ZN6AC_, ZN6BC_)
Поверхность
с покрытием
Момент затяжки [Нм]
100
Диаметр центрирования [мм]
58
Количество отверстий
5
Обработка
Высокоуглеродистый
Минимальная толщина [мм]
22,5
Толщина тормозного диска (мм)
24
Тип тормозного диска
с отверстиями/с внутр. вентиляцией
Высота [мм]
56,7
Диаметр [мм]
293
Наружный диаметр [мм]
293
Диск тормозной Xtra | перед |
Артикул
09.A921.1X
Бренд
Brembo
Описание
Диски Brembo XTRA
Новый модельный ряд тормозных дисков Brembo Xtra, характеризующийся специальными отверстиями, сочетает в себе привлекательный внешний вид с блестящей производительностью и эффективным торможением в любых условиях. Разработанный научно-исследовательским департаментом на основе опыта работы с производителями автомобилей и гоночным миром, ассортимент Brembo Xtra отличается отверстиями на тормозной поверхности, которые позволяют обеспечить значительное улучшение в производительности тормозной системы. Спортивный вид Brembo Xtra, усиленный благодаря окрашиванию по УФ-технологии, в сочетании с гарантией максимальной надежности, долговечности, производительности и безопасности.
Каждому свой Xtra!
Для того чтобы получить мощный и безопасный продукт, на этапе проектирования технические специалисты Brembo изучали количество, размер, форму и положение каждого отверстия для каждого конкретного тормозного диска серии Xtra. Диски Brembo Xtra прошли все тесты на динамометрическом стенде, а также дорожные испытания.
Компактные, средние, купе и SUV модели автомобилей – вот некоторые из применений, выбранных для серии Brembo Xtra. Результатом стал наиболее полный и обновленный ассортимент спортивных тормозных дисков, доступных на рынке.
XTRA ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Очистка и восстановление колодки
Отверстия оказывают эффект «терки», очищая поверхность колодки от отложений опасных материалов, предотвращая тем самым накопление даже малейшего количества железосодержащего материала, появляющегося от износа тормозного диска, на фрикционном материале тормозной колодки.
Эффективность «мокрого» торможения
Отверстия служат для предотвращения появления водной пленки на поверхности торможения. Даже при движении по мокрым дорогам тормозная система эффективно реагирует уже при первом торможении.
Охлаждение тормозной системы
Наличие отверстий приводит к большей циркуляции воздуха, в результате чего улучшается способность рассеивания тепла, повышающая производительность системы.
О производителе Brembo
Еще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента своего основания фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Все диски производятся при строжайшем контроле качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке. "Brembo" - один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.