


3
Искомый товар
Качество оригинала
09.8555.21 • Brembo
Диск тормозной UV Coated | перед |
Дешевле
|
10 332 ₽
|
||
Быстрее
|
13 017 ₽
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() |
Снят,замена 09.8555.21 Диск тормозной Standard | перед | |
31 июля
|
24 046 ₽
2 шт. x
12023
|
30 июля
|
28 412 ₽
2 шт. x
14206
|
|||
![]() |
Диск тормозной | перед | |
31 июля
|
10 638 ₽
|
|
![]() |
Диск тормозной | перед | |
31 июля
|
19 238 ₽
2 шт. x
9619
|
|
29 июля
|
10 832 ₽
|
|||
|
Brake Disc |
30 июля
|
13 270 ₽
|
|
Качество оригинала

24 046 ₽
2 шт. x
12023
31 июля
28 412 ₽
2 шт. x
14206
30 июля

10 638 ₽
31 июля

19 238 ₽
2 шт. x
9619
31 июля
10 832 ₽
29 июля
13 270 ₽
30 июля
Марка
Модель
LAND ROVER
RANGE ROVER III
- 3.0 D 4x4
- 3.6 D 4x4
- 4.2 4x4
- 4.4 4x4
- 4.4 4x4
Наружный диаметр [мм]
344
Высота упаковки [мм]
124
Длина упаковки [мм]
360
Ширина упаковки [мм]
356
Толщина [мм]
30
Вес брутто [кг]
11.87
Особенности
вентилируемый
Поверхность
с покрытием
Момент затяжки [Нм]
140
Количество отверстий
5
Диаметр центрирования [мм]
79
Обработка
Высокоуглеродистый
Высота [мм]
76
Минимальная толщина [мм]
28,4
Толщина тормозного диска (мм)
30
Диаметр [мм]
344
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
для артикула №
09.8555.21
Диск тормозной UV Coated | перед |
Артикул
09.8555.21
Бренд
Brembo
О производителе Brembo
Еще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента своего основания фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Все диски производятся при строжайшем контроле качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке. "Brembo" - один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.