

2
Искомый товар
Качество оригинала
09.7813.1X • Brembo
Диск тормозной Xtra | зад |
Дешевле
|
27 384 ₽
2 шт. x
13692
|
||
Быстрее
|
34 238 ₽
2 шт. x
17119
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Тормозной диск | зад | |
6 августа
|
17 258 ₽
2 шт. x
8629
|
2 августа
|
18 500 ₽
2 шт. x
9250
|
|||
![]() |
Диск тормозной перфорированный G-brake GFR-20124L левый |
6 августа
|
7 519 ₽
|
|
2 августа
|
9 974 ₽
|
|||
![]() |
Диск тормозной перфорированный G-brake GFR-20124R правый |
6 августа
|
7 519 ₽
|
|
2 августа
|
9 974 ₽
|
Оптимальный выбор

17 258 ₽
2 шт. x
8629
6 августа
18 500 ₽
2 шт. x
9250
2 августа

Диск тормозной перфорированный G-brake GFR-20124L левый
7 519 ₽
6 августа
9 974 ₽
2 августа

Диск тормозной перфорированный G-brake GFR-20124R правый
7 519 ₽
6 августа
9 974 ₽
2 августа
Марка
SUBARU
Модель
IMPREZA седан
SUBARU
IMPREZA седан
- 2.0 WRX STi AWD (GDB)
Наружный диаметр [мм]
316
Толщина [мм]
20
Поверхность
с покрытием
Момент затяжки [Нм]
100
Количество отверстий
5
Диаметр центрирования [мм]
58
Обработка
Высокоуглеродистый
Высота [мм]
67.4
Минимальная толщина [мм]
18.5
Толщина тормозного диска (мм)
20
Диаметр [мм]
316
Тип тормозного диска
с отверстиями/с внутр. вентиляцией
для артикула №
09.7813.1X
Диск тормозной Xtra | зад |
Артикул
09.7813.1X
Бренд
Brembo
О производителе Brembo
Еще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента своего основания фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Все диски производятся при строжайшем контроле качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке. "Brembo" - один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.