

2
Искомый товар
Качество оригинала
08.7768.10 • Brembo
Диск тормозной Standard | перед |
Дешевле
|
6 500 ₽
2 шт. x
3250
|
||
Быстрее
|
4 096 ₽
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() |
Диск тормозной | перед | |
24 июля
|
8 502 ₽
2 шт. x
4251
|
23 июля
|
10 048 ₽
2 шт. x
5024
|
|||
![]() |
Тормозной диск | перед | |
24 июля
|
4 531 ₽
|
|
23 июля
|
10 876 ₽
2 шт. x
5438
|
Качество оригинала

8 502 ₽
2 шт. x
4251
24 июля
10 048 ₽
2 шт. x
5024
23 июля

4 531 ₽
24 июля
10 876 ₽
2 шт. x
5438
23 июля
Марка
Модель
VOLVO
940 II
- 2.0 GLT
VOLVO
940 II универсал
- 2.0
- 2.0 GLT
- 2.3 Turbo
VOLVO
940 Kombi
- 2.3 Turbo
- 2.3 Turbo
VOLVO
960 II
- 2.5
- 2.9
VOLVO
960 II универсал
- 2.5
- 2.9
VOLVO
S90 I
- 2.9
- 2.9
VOLVO
V90 I универсал
- 2.5
- 2.5
- 2.9
- 2.9
VOLVO
780
- 2.4 D
- 2.9
VOLVO
960
- 2.0
- 2.0
- 2.3 Turbo
- 2.4 TD Interc.
- 2.9
для артикула №
08.7768.10
Тип тормозного диска
полный
Диаметр [мм]
265
Толщина тормозного диска (мм)
10
Минимальная толщина [мм]
8,4
Высота [мм]
71
Диаметр центрирования [мм]
68
Количество отверстий
5
Момент затяжки [Нм]
110
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с винтами
Наружный диаметр [мм]
265
Тормозная система
BREMBO
Особенности
не вентилируемый
Вес брутто [кг]
4.24
Толщина [мм]
10
Диск тормозной Standard | перед |
Артикул
08.7768.10
Бренд
Brembo
О производителе Brembo
Еще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента своего основания фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Все диски производятся при строжайшем контроле качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке. "Brembo" - один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.