




5
Искомый товар
Качество оригинала
0 445 110 250 • Bosch
Форсунка топливная
34 742 ₽
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() ![]()
2
|
Форсунка топливная |
Завтра, 9 мая после 11:20
|
29 229 ₽
|
![]() ![]()
2
|
Форсунка топливная |
Завтра, 9 мая после 11:20
|
42 831 ₽
|
Оптимальный выбор


2
Форсунка топливная
29 229 ₽
Завтра, 9 мая после 11:20


2
Форсунка топливная
42 831 ₽
Завтра, 9 мая после 11:20
Марка
Модель
FORD
RANGER
- 2.5 TDCi 4x4
MAZDA
BT-50 Пикап
- 2.5 MRZ-CD (UNY0W3)
- 2.5 MRZ-CD 4x4 (UNY0W3)
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с уплотнительным кольцом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Кодированный IMA
Подготовка топлива
Common Rail (СR)
Форсунка топливная
Артикул
0 445 110 250
Бренд
Bosch
О производителе Bosch
Компания была основана Робертом Бошем (1861–1942) в Штутгарте в 1886 г. как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH. Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. По состоянию на 1 апреля 2015 года, в компании по всему миру работают около 360 000 сотрудников. По предварительным данным, в 2014 году они обеспечили продажи на сумму 49 млрд евро*. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании. В 2014 г. компания подала заявки на получение около 4 600 патентов по всему миру. Стратегической целью Группы Bosch является создание инновационных, вдохновляющих и разработанных для жизни решений, связанных через сеть Интернет продуктов и услуг, повышающих качество жизни людей по всему миру.