
Искомый товар
Оптимальный выбор
JT33015K • Azumi
Фильтр АКПП с прокладкой поддона
6 680 ₽
Оригинал
|
||||
Оригинал |
|
Фильтр масляный АКПП |
Забрать завтра с 09:00 до 18:00
|
9 816 ₽
|
Оригинал
Фильтр масляный АКПП
9 816 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 18:00
Марка
Модель
SKODA
OCTAVIA III
- 1.6
SKODA
OCTAVIA III Combi
- 1.6
SKODA
RAPID
- 1.6
SKODA
RAPID Spaceback
- 1.6
VW
GOLF VII
- 1.6
VW
JETTA IV
- 1.6
VW
POLO V седан
- 1.6
- 1.6
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
Тип коробки передач
AQ160, AQ250
для оригинального номера
09G 325 429 E
Высота [мм]
59
Длина [мм]
145
Ширина [мм]
139
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с прокладкой масляного картера
Длина упаковки [мм]
200
Высота упаковки [мм]
65
Ширина упаковки [мм]
150
Фильтр АКПП с прокладкой поддона
Артикул
JT33015K
Бренд
Azumi
О производителе Azumi
История бренда AZUMI начинается с основателя компании Ихары Йошимицу и его давней мечты создавать качественные автомобильные детали. Имея опыт работы в индустриальных гигантах Японии, в 2010 году Ихара решил развиваться в наиболее близком его навыкам направлении – проектировании и изготовлении фильтров для транспортных средств. Производство фильтров AZUMI стартовало в 2014 году.
В 2019 году компания AZUMI вошла в состав японского холдинга RMP NAGAMOCHI Technology Japan Co., Ltd., известного на рынке стран ЕАЭС брендами JIKIU и SB NAGAMOCHI.
В 2019 году компания AZUMI вошла в состав японского холдинга RMP NAGAMOCHI Technology Japan Co., Ltd., известного на рынке стран ЕАЭС брендами JIKIU и SB NAGAMOCHI. На сегодняшний день ассортимент составляет более 1900 артикулов на российском рынке и 4500 – на мировом, и обеспечивает широкое покрытие автопарка РФ в своих сегментах. В линейке фильтров AZUMI представлены следующие товарные группы: воздушные фильтры ДВС, салонные фильтры, масляные, топливные и самый широкий ассортимент на рынке РФ гидравлических и трансмиссионных фильтров. В ассортименте японского бренда AZUMI представлены детали не только для японских и корейских, но и для европейских и американских марок автомобилей. Главный критерий выбора AZUMI - высокое качество продукции, которое является приоритетом при разработке и изготовлении. Используемые технологии и многоступенчатый контроль качества японской лаборатории RMP NAGAMOCHI гарантируют высокую плотность и тонкость отсева, низкое сопротивление потоку, большую грязеемкость и соответствие всем параметрам автопроизводителя. Все заводы компании сертифицированы по стандарту IATF16949, что обеспечивает возможность поставки продукции напрямую на конвейеры автоконцернов. Важное преимущество бренда – гарантия 1 год в рамках регламента замены конкретного фильтра с вариантом прямого возмещения расходов напрямую потребителю, минуя продавца и дистрибьютора.
В 2019 году компания AZUMI вошла в состав японского холдинга RMP NAGAMOCHI Technology Japan Co., Ltd., известного на рынке стран ЕАЭС брендами JIKIU и SB NAGAMOCHI. На сегодняшний день ассортимент составляет более 1900 артикулов на российском рынке и 4500 – на мировом, и обеспечивает широкое покрытие автопарка РФ в своих сегментах. В линейке фильтров AZUMI представлены следующие товарные группы: воздушные фильтры ДВС, салонные фильтры, масляные, топливные и самый широкий ассортимент на рынке РФ гидравлических и трансмиссионных фильтров. В ассортименте японского бренда AZUMI представлены детали не только для японских и корейских, но и для европейских и американских марок автомобилей. Главный критерий выбора AZUMI - высокое качество продукции, которое является приоритетом при разработке и изготовлении. Используемые технологии и многоступенчатый контроль качества японской лаборатории RMP NAGAMOCHI гарантируют высокую плотность и тонкость отсева, низкое сопротивление потоку, большую грязеемкость и соответствие всем параметрам автопроизводителя. Все заводы компании сертифицированы по стандарту IATF16949, что обеспечивает возможность поставки продукции напрямую на конвейеры автоконцернов. Важное преимущество бренда – гарантия 1 год в рамках регламента замены конкретного фильтра с вариантом прямого возмещения расходов напрямую потребителю, минуя продавца и дистрибьютора.