Искомый товар
Оптимальный выбор
JT28458 • Azumi
Фильтр АКПП
3 211 ₽
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Фильтр АКПП |
Завтра, 5 мая после 9:00
|
3 991 ₽
|
Оптимальный выбор

3 991 ₽
Завтра, 5 мая после 9:00
Марка
Модель
HONDA
CIVIC IX
- 1.8 i-VTEC (FK2)
HONDA
CIVIC IX Tourer
- 1.8 i-VTEC (FK2)
HONDA
CIVIC IX седан
- 1.6 (FB7, FB1)
- 1.8 (FB2)
HONDA
CIVIC VIII Hatchback
- 1.8 (FN1, FK2)
HONDA
CIVIC VIII седан
- 1.6 (FD6)
- 1.8 (FD1, FD7, FA1)
HONDA
CROSSROAD
- 1.8 i-VTEC (RT1)
HONDA
FIT III
- 1.5 4WD (GE9)
HONDA
JAZZ SHUTTLE
- 1.5 4WD (GG8)
Исполнение фильтра
Сетчатый фильтр
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая
Высота [мм]
60
Длина [мм]
161
Ширина [мм]
126
Длина упаковки [мм]
205
Высота упаковки [мм]
68
Ширина упаковки [мм]
153
Фильтр АКПП
Артикул
JT28458
Бренд
Azumi
О производителе Azumi
История бренда AZUMI начинается с основателя компании Ихары Йошимицу и его давней мечты создавать качественные автомобильные детали. Имея опыт работы в индустриальных гигантах Японии, в 2010 году Ихара решил развиваться в наиболее близком его навыкам направлении – проектировании и изготовлении фильтров для транспортных средств. Производство фильтров AZUMI стартовало в 2014 году.
В 2019 году компания AZUMI вошла в состав японского холдинга RMP NAGAMOCHI Technology Japan Co., Ltd., известного на рынке стран ЕАЭС брендами JIKIU и SB NAGAMOCHI.
В 2019 году компания AZUMI вошла в состав японского холдинга RMP NAGAMOCHI Technology Japan Co., Ltd., известного на рынке стран ЕАЭС брендами JIKIU и SB NAGAMOCHI. На сегодняшний день ассортимент составляет более 1900 артикулов на российском рынке и 4500 – на мировом, и обеспечивает широкое покрытие автопарка РФ в своих сегментах. В линейке фильтров AZUMI представлены следующие товарные группы: воздушные фильтры ДВС, салонные фильтры, масляные, топливные и самый широкий ассортимент на рынке РФ гидравлических и трансмиссионных фильтров. В ассортименте японского бренда AZUMI представлены детали не только для японских и корейских, но и для европейских и американских марок автомобилей. Главный критерий выбора AZUMI - высокое качество продукции, которое является приоритетом при разработке и изготовлении. Используемые технологии и многоступенчатый контроль качества японской лаборатории RMP NAGAMOCHI гарантируют высокую плотность и тонкость отсева, низкое сопротивление потоку, большую грязеемкость и соответствие всем параметрам автопроизводителя. Все заводы компании сертифицированы по стандарту IATF16949, что обеспечивает возможность поставки продукции напрямую на конвейеры автоконцернов. Важное преимущество бренда – гарантия 1 год в рамках регламента замены конкретного фильтра с вариантом прямого возмещения расходов напрямую потребителю, минуя продавца и дистрибьютора.
В 2019 году компания AZUMI вошла в состав японского холдинга RMP NAGAMOCHI Technology Japan Co., Ltd., известного на рынке стран ЕАЭС брендами JIKIU и SB NAGAMOCHI. На сегодняшний день ассортимент составляет более 1900 артикулов на российском рынке и 4500 – на мировом, и обеспечивает широкое покрытие автопарка РФ в своих сегментах. В линейке фильтров AZUMI представлены следующие товарные группы: воздушные фильтры ДВС, салонные фильтры, масляные, топливные и самый широкий ассортимент на рынке РФ гидравлических и трансмиссионных фильтров. В ассортименте японского бренда AZUMI представлены детали не только для японских и корейских, но и для европейских и американских марок автомобилей. Главный критерий выбора AZUMI - высокое качество продукции, которое является приоритетом при разработке и изготовлении. Используемые технологии и многоступенчатый контроль качества японской лаборатории RMP NAGAMOCHI гарантируют высокую плотность и тонкость отсева, низкое сопротивление потоку, большую грязеемкость и соответствие всем параметрам автопроизводителя. Все заводы компании сертифицированы по стандарту IATF16949, что обеспечивает возможность поставки продукции напрямую на конвейеры автоконцернов. Важное преимущество бренда – гарантия 1 год в рамках регламента замены конкретного фильтра с вариантом прямого возмещения расходов напрямую потребителю, минуя продавца и дистрибьютора.