
Искомый товар
Оптимальный выбор
FST13004 • Azumi
Фильтр топливный
3 161 ₽
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Фильтр топливный погружной |
Сегодня после 11:00
|
2 706 ₽
|
![]() |
Фильтр топливный погружной |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
2 051 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Фильтр топливный |
Сегодня после 11:00
|
3 185 ₽
|
Оптимальный выбор

2 706 ₽
Сегодня после 11:00

Фильтр топливный погружной
2 051 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00


2
3 185 ₽
Сегодня после 11:00
Марка
Модель
KIA
CERATO I Хэтчбэк
- 1.6
- 1.6
- 2.0
KIA
SPECTRA I седан
- 1.6
- 2.0
Сторона установки
в топливном баке
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Длина [мм]
184
Ширина упаковки [мм]
120
Высота упаковки [мм]
120
Длина упаковки [мм]
160
Наружный диаметр [мм]
130
Фильтр топливный
Артикул
FST13004
Бренд
Azumi
О производителе Azumi
История бренда AZUMI начинается с основателя компании Ихары Йошимицу и его давней мечты создавать качественные автомобильные детали. Имея опыт работы в индустриальных гигантах Японии, в 2010 году Ихара решил развиваться в наиболее близком его навыкам направлении – проектировании и изготовлении фильтров для транспортных средств. Производство фильтров AZUMI стартовало в 2014 году.
В 2019 году компания AZUMI вошла в состав японского холдинга RMP NAGAMOCHI Technology Japan Co., Ltd., известного на рынке стран ЕАЭС брендами JIKIU и SB NAGAMOCHI.
В 2019 году компания AZUMI вошла в состав японского холдинга RMP NAGAMOCHI Technology Japan Co., Ltd., известного на рынке стран ЕАЭС брендами JIKIU и SB NAGAMOCHI. На сегодняшний день ассортимент составляет более 1900 артикулов на российском рынке и 4500 – на мировом, и обеспечивает широкое покрытие автопарка РФ в своих сегментах. В линейке фильтров AZUMI представлены следующие товарные группы: воздушные фильтры ДВС, салонные фильтры, масляные, топливные и самый широкий ассортимент на рынке РФ гидравлических и трансмиссионных фильтров. В ассортименте японского бренда AZUMI представлены детали не только для японских и корейских, но и для европейских и американских марок автомобилей. Главный критерий выбора AZUMI - высокое качество продукции, которое является приоритетом при разработке и изготовлении. Используемые технологии и многоступенчатый контроль качества японской лаборатории RMP NAGAMOCHI гарантируют высокую плотность и тонкость отсева, низкое сопротивление потоку, большую грязеемкость и соответствие всем параметрам автопроизводителя. Все заводы компании сертифицированы по стандарту IATF16949, что обеспечивает возможность поставки продукции напрямую на конвейеры автоконцернов. Важное преимущество бренда – гарантия 1 год в рамках регламента замены конкретного фильтра с вариантом прямого возмещения расходов напрямую потребителю, минуя продавца и дистрибьютора.
В 2019 году компания AZUMI вошла в состав японского холдинга RMP NAGAMOCHI Technology Japan Co., Ltd., известного на рынке стран ЕАЭС брендами JIKIU и SB NAGAMOCHI. На сегодняшний день ассортимент составляет более 1900 артикулов на российском рынке и 4500 – на мировом, и обеспечивает широкое покрытие автопарка РФ в своих сегментах. В линейке фильтров AZUMI представлены следующие товарные группы: воздушные фильтры ДВС, салонные фильтры, масляные, топливные и самый широкий ассортимент на рынке РФ гидравлических и трансмиссионных фильтров. В ассортименте японского бренда AZUMI представлены детали не только для японских и корейских, но и для европейских и американских марок автомобилей. Главный критерий выбора AZUMI - высокое качество продукции, которое является приоритетом при разработке и изготовлении. Используемые технологии и многоступенчатый контроль качества японской лаборатории RMP NAGAMOCHI гарантируют высокую плотность и тонкость отсева, низкое сопротивление потоку, большую грязеемкость и соответствие всем параметрам автопроизводителя. Все заводы компании сертифицированы по стандарту IATF16949, что обеспечивает возможность поставки продукции напрямую на конвейеры автоконцернов. Важное преимущество бренда – гарантия 1 год в рамках регламента замены конкретного фильтра с вариантом прямого возмещения расходов напрямую потребителю, минуя продавца и дистрибьютора.