
Искомый товар
Оптимальный выбор
24.3220-1728.3 • ATE
Колесный тормозной цилиндр | зад |
Этот товар недоступен для заказа
Подобрали
11
совместимых вариантов
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() ![]()
2
|
Колесный тормозной цилиндр | зад | |
17 июля
|
5 270 ₽
|
![]() |
Цилиндр тормозной рабочий | зад | |
18 июля
|
1 757 ₽
|
|
13 июля
|
2 049 ₽
|
|||
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Колесный тормозной цилиндр |
13 июля
|
1 851 ₽
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Цилиндр тормозной рабочий | прав/лев | |
18 июля
|
1 145 ₽
|
13 июля
|
1 382 ₽
|
|||
![]() |
Цилиндр | зад | |
17 июля
|
1 247 ₽
|
|
13 июля
|
1 571 ₽
|
|||
![]() |
Цилиндр колесный тормозной | зад | |
15 июля
|
1 261 ₽
|
|
13 июля
|
1 341 ₽
|
|||
![]() |
Цилиндр торм. зад. Fiat Doblo/Punto |
13 июля
|
975 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
17 июля
|
3 354 ₽
|
|
13 июля
|
3 610 ₽
|
|||
![]() |
Цилиндр |
17 июля
|
1 163 ₽
|
|
16 июля
|
1 336 ₽
|
|||
![]() ![]()
2
|
Тормозной цилиндр TOYOTA Yaris (05-) (задн.) [20.6 мм] () |
17 июля
|
958 ₽
|
|
13 июля
|
1 086 ₽
|
|||
![]() |
Снят, замена 4161301500 Колесный тормозной цилиндр | зад | |
17 июля
|
1 542 ₽
|
|
Качество оригинала


2
5 270 ₽
17 июля

1 757 ₽
18 июля
2 049 ₽
13 июля
Оптимальный выбор

1 851 ₽
13 июля
Экономичный вариант

Цилиндр тормозной рабочий | прав/лев |
1 145 ₽
18 июля
1 382 ₽
13 июля

1 247 ₽
17 июля
1 571 ₽
13 июля

1 261 ₽
15 июля
1 341 ₽
13 июля

975 ₽
13 июля

3 354 ₽
17 июля
3 610 ₽
13 июля



2
Тормозной цилиндр TOYOTA Yaris (05-) (задн.) [20.6 мм] ()
958 ₽
17 июля
1 086 ₽
13 июля

Снят, замена 4161301500 Колесный тормозной цилиндр | зад |
1 542 ₽
17 июля
Марка
Модель
CITROËN
NEMO вэн
- 1.3 HDi 75
- 1.3 HDi 80
DAIHATSU
CHARADE VIII
- 1.33 16V
FIAT
500 C
- 1.0 Mild Hybrid (312.AYD1B)
FIAT
DOBLO Cargo
- 1.3 D Multijet
- 1.3 D Multijet
- 1.3 D Multijet (263WXU1A, 263ZXU1A, 263WYB1A, 263ZYB1A)
- 1.3 D Multijet (263ZXT1A, 263WXT1A, 263ZYA1A, 263WYA1A)
- 1.4
- 1.4
- 1.4 Natural Power
- 1.6 D Multijet (263WXN1B, 263ZXN1B, 263ZXV1B, 263WXV1B)
- 1.6 D Multijet (263ZXE1B, 263ZXS1B, 263ZXY1B, 263WXE1B,...
- 1.6 D Multijet (263ZXR1B)
- 2.0 D Multijet
FIAT
DOBLO c бортовой платформой/ходовая часть
- 1.3 D Multijet
- 1.3 D Multijet
- 1.3 D Multijet (263HXT1A, 263YXT1A, 263YYA1A, 263HYA1A)
- 1.3 D Multijet (263HXU1A, 263YXU1A, 263HYB1A, 263YYB1A)
- 1.4
- 1.4 Natural Power
- 1.6 D Multijet (263HXE1B, 263HXS1B, 263HXY1B, 263YXE1B,...
- 1.6 D Multijet (263HXN1B, 263YXN1B, 263HXV1B, 263YXV1B)
- 1.6 D Multijet (263YXD1B, 263XYR1B, 263YXX1B, 263HXD1B,...
- 2.0 D Multijet
FIAT
DOBLO Автобус
- 1.3 D Multijet (263AXC1A)
- 1.3 D Multijet (263AXU1A, 263AYB1A)
- 1.4 (263AXA1A)
- 1.4 (263AXG1B, 263AXG1A)
- 1.6 D Multijet (263AXD1B, 263AXX1B)
- 1.6 D Multijet (263AXE1B, 263AXY1B)
- 1.6 D Multijet (263AXH1A, 263AXL11, 263AXH1B)
- 1.6 D Multijet (263AXN1B, 263AXV1B)
- 1.6 D Multijet (263AXP1B, 263AXW1B)
- 2.0 D Multijet (263AXF1B)
FIAT
DOBLO Автофургон / микроавтобус
- 1.9 JTD (223ZXE1A)
FIAT
DOBLO вэн
- 1.3 D Multijet
FIAT
FIORINO Автофургон / микроавтобус
- 1.3 D Multijet
- 1.4 (225AXA1A, 225BXA1A)
- 1.4 Natural Power (225AXC1A, 225BXC1A)
- Ecargo (EV)
FIAT
FIORINO вэн
- 1.3 JTD Multijet (225BXB1A, 225BXB11)
- 1.4 (225BXA1A)
FIAT
GRANDE PUNTO
- 1.3 D Multijet
- 1.3 D Multijet
FIAT
GRANDE PUNTO Van
- 1.3 JTD Multijet (199CXC1A)
- 1.3 JTD Multijet (199CXD1B)
FIAT
IDEA
- 1.3 D Multijet
FIAT
LINEA
- 1.3 JTD Multijet (323AXB1A)
FIAT
PANDA
- 0.9 (312PXN1A, 312PXN11)
- 0.9 (312PXN1A, 312PXN11)
- 0.9 (312PXP1A)
- 0.9 Natural Power (312PXG1A, 312PYC1A)
- 0.9 Natural Power (312PXN1A)
- 0.9 Natural Power (312PXN1A)
- 1.0 Mild Hybrid (312.PYD1B)
- 1.2 LPG (169.AXB1A)
- 1.2 LPG (312PXA1A)
- 1.3 D Multijet (312PXU1A, 312PXW1A)
FIAT
PANDA VAN
- 0.9 (312.PXN1A)
- 0.9 (312CXH1A, 312DXH1A)
- 0.9 (312DXG1A)
- 0.9 Natural Power (312DXG1A)
- 1.2 (312CXA1A, 312DXA1A)
- 1.2 LPG (312CXA1A)
- 1.3 D Multijet (312CXL1A, 312DXL1A)
- 1.3 D Multijet (312PXS2A)
FIAT
PANDA Фургон/хетчбэк
- 1.2 LPG
- 1.2 Natural Power
FIAT
PUNTO
- 0.9
- 0.9
- 1.2 (199AYL1A, 199BYL1A)
- 1.3 D Multijet
- 1.3 JTD Multijet (199.AYR1A, 199.BYR1A)
FIAT
PUNTO EVO
- 1.4 (199AXH1A)
FIAT
QUBO
- 1.3 D Multijet (225AXG1A, 225CXG1A, 225AXG11, 225CXG11)
- 1.4 (225AXA1A, 225CXA1A)
- 1.4 Natural Power (225AXC1A)
FIAT
500
- 1.0 Mild Hybrid (312.AYD1B)
LANCIA
MUSA
- 1.3 D Multijet (350.AXG11, 350.AXG1A)
LANCIA
YPSILON
- 0.9 CNG (312.YXG1A)
- 0.9 TwinAir (312.YXN11, 312.YXN1A)
- 1.0 Mild Hybrid (312)
- 1.2 (312.PXA1A, 312.YXA1A)
- 1.2 Bi-fuel (312.YXA1A)
OPEL
COMBO Tour
- 1.3 CDTI (C26, D26, E26, C05)
- 1.3 CDTI (C26, D26, E26, C05)
- 1.6 CDTI (C26, D26, E26, C05)
- 1.6 CDTI (C26, D26, E26, C05)
OPEL
COMBO Автофургон / микроавтобус
- 1.3 CDTI (B05)
- 1.6 CDTI (B05)
PEUGEOT
BIPPER
- 1.3 HDi 80 / BlueHDi 80
TOYOTA
YARIS
- 1.0 VVT-i (KSP90_)
- 1.3 VVT-i (NCP90_)
- 1.3 VVT-i (SCP90_)
- 1.33 VVT-i (NSP90_)
- 1.33 VVT-i (NSP90_)
- 1.4 D-4D (NLP90_)
- 1.5 (NCP91_)
TOYOTA
YARIS / VIOS седан
- 1.5 (NCP93)
Диаметр поршня [мм]
20,6
Диаметр поршня цилиндра [мм]
20,64
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
20,64
Колесный тормозной цилиндр | зад |
Артикул
24.3220-1728.3
Бренд
ATE
О производителе ATE
Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. В 1937 году тандемовские основные цилиндры были применены для грузовых, легковых автомобилей и для автобусов. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный компанией ATE был впервые установлен на автомобиль " Мерседес". Это первое гидравлическое усиление тормозов в автомобильном гоночном спорте. В 1958 г. было начато изготовление большой серии тормозных колодок ATE в Германии. В 1996 г. - представление новых тормозных колодок ATE. Тормозные детали ATE соответствуют высшим нормам качества. ATE поставляет следующие детали тормозной системы: тормозной усилитель, основной цилиндр торможения, компенсаторный бачок, суппорты, оригинальные накладки, тормозные диски,тормозные барабаны, цилиндры колес, барабанные тормозные механизмы, оригинальная мастика, барабанные тормозные механизмы для стояночной тормозной системы,тросы привода,стояночной тормозной системы, рычаги тормозной силы, тормозные шланги, шланги сцепления, цилиндровые датчики, тросы привода управления сцеплением,тормозная жидкость. Оригинальная тормозная жидкость ATE - это высококачественная жидкость с температурой кипения 280 градусов. Легковые автомашины могут ездить без замены жидкости 3 года, в то время как жидкость с более низкой температурой кипения необходимо менять гораздо чаще. ATE-тормозные диски Постоянная оптимизация процесса производства и контроль за сырьем гарантируют высокое качество и точность форм. Оригинальные тормозные диски ATE в голубой упаковке - это максимальтная надежность в дорожной ситуации. Применение таких материалов как легируемый литейный чугун с никелем, хромом, молибденом, медью, и титаном гарантирует оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700 градусов. ATE-тормозные накладки Оригинальные тормозные накладки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Стабильность силы трения, сжимаемость и сопротивление сразу - качественные отличия , которые определяют длину и продолжительность тормозного пути.