

2
Искомый товар
Экономичный вариант
AWG-L-03 • AIRLINE
Перчатки с двухслойным нитриловым покрытием ладони
152 ₽
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]()
2
|
Перчатки нейлоновые женские с цельным полиуретановым покрытием ладони |
Сегодня после 11:20
|
140 ₽
|
![]() ![]()
2
|
Перчатки маслобензостойкие (МБС) с полным ПВХ покрытием (1 пара) |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
281 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Перчатки козья кожа, комбинированные |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
835 ₽
|
Экономичный вариант


2
Перчатки нейлоновые женские с цельным полиуретановым покрытием ладони
140 ₽
Сегодня после 11:20


2
Перчатки маслобензостойкие (МБС) с полным ПВХ покрытием (1 пара)
281 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00


2
Перчатки козья кожа, комбинированные
835 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
Длина упаковки [мм]
250
Высота упаковки [мм]
8
Ширина упаковки [мм]
150
Перчатки с двухслойным нитриловым покрытием ладони
Артикул
AWG-L-03
Бренд
AIRLINE
О производителе AIRLINE
AIRLINE – российская компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство высококачественных автомобильных аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей.
Выбор поражает воображение. Стратегия AIRLINE – создание качественного продукта с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Вся продукция проходит необходимую адаптацию к российским условиям эксплуатации и обязательно снабжена полной сопроводительной информацией на русском языке. После вывода линейки продукции на рынок, деятельность над его усовершенствованием не прекращается. Наоборот, идет постоянная работа по повышение эксплуатационных характеристик, расширению ассортимента и улучшению качества продукта для максимального удовлетворения потребителей. Сформированный в компании Отдел технического контроля постоянно проводит испытания и тесты, по результатам которых вносятся конструктивные изменения в продукцию. Учитываются все пожелания наших клиентов и партнеров, производится поиск и оценка лучших образцов продукции, проводятся маркетинговые изыскания. Одно из перспективных направлений развития бренда – собственные уникальные технические и дизайнерские разработки. Гарантия – до 1 года.
Выбор поражает воображение. Стратегия AIRLINE – создание качественного продукта с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Вся продукция проходит необходимую адаптацию к российским условиям эксплуатации и обязательно снабжена полной сопроводительной информацией на русском языке. После вывода линейки продукции на рынок, деятельность над его усовершенствованием не прекращается. Наоборот, идет постоянная работа по повышение эксплуатационных характеристик, расширению ассортимента и улучшению качества продукта для максимального удовлетворения потребителей. Сформированный в компании Отдел технического контроля постоянно проводит испытания и тесты, по результатам которых вносятся конструктивные изменения в продукцию. Учитываются все пожелания наших клиентов и партнеров, производится поиск и оценка лучших образцов продукции, проводятся маркетинговые изыскания. Одно из перспективных направлений развития бренда – собственные уникальные технические и дизайнерские разработки. Гарантия – до 1 года.