




5
Искомый товар
Экономичный вариант
AWBM219 • AIRLINE
Щетка стеклоочистителя 300 мм (12 ) бескаркасная для а/м Hyundai Santa FE (18-)/KIA Ceed (19-) | зад |
782 ₽
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Щетка стеклоочистителя задняя, 300мм |
Забрать завтра с 09:00 до 18:00
|
925 ₽
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]() ![]() ![]()
4
|
Щетка стеклоочистителя задняя бескаркас 300мм (12 ) 8 адаптеров |
Забрать завтра с 09:00 до 18:00
|
466 ₽
|
Оптимальный выбор

Щетка стеклоочистителя задняя, 300мм
925 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 18:00
Экономичный вариант




4
Щетка стеклоочистителя задняя бескаркас 300мм (12 ) 8 адаптеров
466 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 18:00
Длина [дюйм]
12
Длина [мм]
300
Сторона установки
зад
Дизайн щетки стеклоочистителя
бескаркаснаянаяная
Щетка стеклоочистителя 300 мм (12 ) бескаркасная для а/м Hyundai Santa FE (18-)/KIA Ceed (19-) | зад |
Артикул
AWBM219
Бренд
AIRLINE
О производителе AIRLINE
AIRLINE – российская компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство высококачественных автомобильных аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей.
Выбор поражает воображение. Стратегия AIRLINE – создание качественного продукта с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Вся продукция проходит необходимую адаптацию к российским условиям эксплуатации и обязательно снабжена полной сопроводительной информацией на русском языке. После вывода линейки продукции на рынок, деятельность над его усовершенствованием не прекращается. Наоборот, идет постоянная работа по повышение эксплуатационных характеристик, расширению ассортимента и улучшению качества продукта для максимального удовлетворения потребителей. Сформированный в компании Отдел технического контроля постоянно проводит испытания и тесты, по результатам которых вносятся конструктивные изменения в продукцию. Учитываются все пожелания наших клиентов и партнеров, производится поиск и оценка лучших образцов продукции, проводятся маркетинговые изыскания. Одно из перспективных направлений развития бренда – собственные уникальные технические и дизайнерские разработки. Гарантия – до 1 года.
Выбор поражает воображение. Стратегия AIRLINE – создание качественного продукта с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Вся продукция проходит необходимую адаптацию к российским условиям эксплуатации и обязательно снабжена полной сопроводительной информацией на русском языке. После вывода линейки продукции на рынок, деятельность над его усовершенствованием не прекращается. Наоборот, идет постоянная работа по повышение эксплуатационных характеристик, расширению ассортимента и улучшению качества продукта для максимального удовлетворения потребителей. Сформированный в компании Отдел технического контроля постоянно проводит испытания и тесты, по результатам которых вносятся конструктивные изменения в продукцию. Учитываются все пожелания наших клиентов и партнеров, производится поиск и оценка лучших образцов продукции, проводятся маркетинговые изыскания. Одно из перспективных направлений развития бренда – собственные уникальные технические и дизайнерские разработки. Гарантия – до 1 года.