



4
Искомый товар
Экономичный вариант
ASPS-FB-02 • AIRLINE
Шторка солнцезащитная на лобовое/заднее стекло, светоотражающая, раздвижная (80 см)
2 457 ₽
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
7
|
Шторка солнцезащитная 60 см на лобовое стекло (60*125*60*125 см) |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
243 ₽
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
7
|
Шторка солнцезащитная 70 см на лобовое стекло (70*120*70*135 см) |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
287 ₽
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
7
|
Шторка солнцезащитная 80 см на лобовое стекло (80*145*80*135 см) |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
331 ₽
|
Экономичный вариант







7
Шторка солнцезащитная 60 см на лобовое стекло (60*125*60*125 см)
243 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00







7
Шторка солнцезащитная 70 см на лобовое стекло (70*120*70*135 см)
287 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00







7
Шторка солнцезащитная 80 см на лобовое стекло (80*145*80*135 см)
331 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
Шторка солнцезащитная на лобовое/заднее стекло, светоотражающая, раздвижная (80 см)
Артикул
ASPS-FB-02
Бренд
AIRLINE
О производителе AIRLINE
AIRLINE – российская компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство высококачественных автомобильных аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей.
Выбор поражает воображение. Стратегия AIRLINE – создание качественного продукта с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Вся продукция проходит необходимую адаптацию к российским условиям эксплуатации и обязательно снабжена полной сопроводительной информацией на русском языке. После вывода линейки продукции на рынок, деятельность над его усовершенствованием не прекращается. Наоборот, идет постоянная работа по повышение эксплуатационных характеристик, расширению ассортимента и улучшению качества продукта для максимального удовлетворения потребителей. Сформированный в компании Отдел технического контроля постоянно проводит испытания и тесты, по результатам которых вносятся конструктивные изменения в продукцию. Учитываются все пожелания наших клиентов и партнеров, производится поиск и оценка лучших образцов продукции, проводятся маркетинговые изыскания. Одно из перспективных направлений развития бренда – собственные уникальные технические и дизайнерские разработки. Гарантия – до 1 года.
Выбор поражает воображение. Стратегия AIRLINE – создание качественного продукта с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Вся продукция проходит необходимую адаптацию к российским условиям эксплуатации и обязательно снабжена полной сопроводительной информацией на русском языке. После вывода линейки продукции на рынок, деятельность над его усовершенствованием не прекращается. Наоборот, идет постоянная работа по повышение эксплуатационных характеристик, расширению ассортимента и улучшению качества продукта для максимального удовлетворения потребителей. Сформированный в компании Отдел технического контроля постоянно проводит испытания и тесты, по результатам которых вносятся конструктивные изменения в продукцию. Учитываются все пожелания наших клиентов и партнеров, производится поиск и оценка лучших образцов продукции, проводятся маркетинговые изыскания. Одно из перспективных направлений развития бренда – собственные уникальные технические и дизайнерские разработки. Гарантия – до 1 года.