

2
Искомый товар
Экономичный вариант
AB-A-02 • AIRLINE
Салфетка из микрофибры оранжевая (35*40 см)
111 ₽
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]()
2
|
Салфетка из микрофибры двухсторонняя синяя (35*40 см) |
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
|
127 ₽
|
![]() ![]()
2
|
Салфетка из микрофибры синяя (35*40 см) |
Забрать завтра с 09:00 до 20:00
|
111 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Салфетка из микрофибры и коралловой ткани оранжевая (35*40 см) |
Завтра, 5 июня после 11:00
|
135 ₽
|
Экономичный вариант


2
Салфетка из микрофибры двухсторонняя синяя (35*40 см)
127 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 20:00


2
Салфетка из микрофибры синяя (35*40 см)
111 ₽
Забрать завтра с 09:00 до 20:00


2
Салфетка из микрофибры и коралловой ткани оранжевая (35*40 см)
135 ₽
Завтра, 5 июня после 11:00
Высота упаковки [мм]
5
Длина упаковки [мм]
360
Ширина упаковки [мм]
150
Салфетка из микрофибры оранжевая (35*40 см)
Артикул
AB-A-02
Бренд
AIRLINE
О производителе AIRLINE
AIRLINE – российская компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство высококачественных автомобильных аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей.
Выбор поражает воображение. Стратегия AIRLINE – создание качественного продукта с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Вся продукция проходит необходимую адаптацию к российским условиям эксплуатации и обязательно снабжена полной сопроводительной информацией на русском языке. После вывода линейки продукции на рынок, деятельность над его усовершенствованием не прекращается. Наоборот, идет постоянная работа по повышение эксплуатационных характеристик, расширению ассортимента и улучшению качества продукта для максимального удовлетворения потребителей. Сформированный в компании Отдел технического контроля постоянно проводит испытания и тесты, по результатам которых вносятся конструктивные изменения в продукцию. Учитываются все пожелания наших клиентов и партнеров, производится поиск и оценка лучших образцов продукции, проводятся маркетинговые изыскания. Одно из перспективных направлений развития бренда – собственные уникальные технические и дизайнерские разработки. Гарантия – до 1 года.
Выбор поражает воображение. Стратегия AIRLINE – создание качественного продукта с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Вся продукция проходит необходимую адаптацию к российским условиям эксплуатации и обязательно снабжена полной сопроводительной информацией на русском языке. После вывода линейки продукции на рынок, деятельность над его усовершенствованием не прекращается. Наоборот, идет постоянная работа по повышение эксплуатационных характеристик, расширению ассортимента и улучшению качества продукта для максимального удовлетворения потребителей. Сформированный в компании Отдел технического контроля постоянно проводит испытания и тесты, по результатам которых вносятся конструктивные изменения в продукцию. Учитываются все пожелания наших клиентов и партнеров, производится поиск и оценка лучших образцов продукции, проводятся маркетинговые изыскания. Одно из перспективных направлений развития бренда – собственные уникальные технические и дизайнерские разработки. Гарантия – до 1 года.